 |
Avaya рассказала об IT-решениях для гостиничной индустрии и девелопмента
Москва, 27 ноября 2014 г. – Компания Avaya совместно с компаниями LG, Schneider Electric и Smarteq провела «День технологий для гостиничного сектора и девелопмента». На мероприятии собрались ключевые игроки гостиничной индустрии и девелоперской отрасли: представители инвесторов, отельеров, генеральных подрядчиков крупных девелоперских проектов в РФ, среди которых стадионы ЧМ 2018 и др. социальных объектов.
В рамках программы конференции представители компании Avaya Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, и Александр Ноников, Ведущий технический консультант, рассказали о новейших ИТ решения для оптимизации бизнеса в гостиничной индустрии и девелопменте.
Гостиничный сектор - это направление, которое активно развивается по всему миру и, в частности, в России и странах СНГ. По словам Амира Юнусова, для данного сектора Avaya предлагает основные флагманские решения: контакт-центры (центры обработки вызовов), решения для передачи данных (проводные и беспроводные), системы телефонии, которые можно интегрировать с различными гостиничными системами, в первую очередь с системами PMS (Property management systems).
«Мы стремимся создавать такие технологии, которые упростят жизнь и работу людей. Наши системы легко поэтапно масштабируются и конфигурируются. В будущем специалисты смогут разбить этапы закупок и инсталляции на несколько частей и по мере необходимости отелю наращивать определенные сетевые сервисы», – Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, Avaya.
«Мы надеемся, что в будущем наши продукты и решения станут неотъемлемой составляющей сектора гостиничного бизнеса, а также помогут обеспечить надежную систему безопасности и сервис самого высокого уровня», – Александр Ноников, Ведущий технический консультант, Avaya. О компании Avaya Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 01:46, 05.12.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
193 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
188 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
184 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |