|
 |
|
 |
«АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах
По итогам девяти месяцев 2014 года уровень отказов в выплатах по ОСАГО «АльфаСтрахование» составил 1,26% при количестве действующих договоров компании свыше 1 399 117 млн договоров. Показатель отказов является минимальным среди ТОП-10 страховщиков ОСАГО.
Статистические данные по страховому рынку за 9 месяцев 2014 года, обнародованные Банком России, свидетельствуют о том, что «АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах – 1,26%. Количество действующих договоров страхования автогражданской ответственности при этом составляет 1,4 млн, за первые девять месяцев компания получила более 78 тыс. заявлений на урегулирование страховых случаев.
На топ-10 компаний ОСАГО приходится 75% сборов в этом сегменте. «АльфаСтрахование» занимает шестую позицию с долей рынка 3,6%.
«Теперь страховщик работает напрямую со своим клиентом. Это большой плюс с точки зрения качества услуги. Раньше клиент покупал полис в одной компании, а урегулировал ущерб в компании виновника. Сейчас выбор страховщика уже напрямую влияет на уровень сервиса, который получает клиент, так как он работает со своей страховой компанией, а не с компанией другого участника аварии, – комментирует Денис Макаров, Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование». – АльфаСтрахование» прекрасно это понимает и предоставляет качественную услугу урегулирования убытков. Важно отметить, что большая часть зафиксированных отказов в нашем случае приходится на так называемые технические отказы: собран неполный пакет документов, используются неверные формулировки или само заявление написано некорректно».
Согласно данным компании GFK, которая провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по каско среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автоскаско, клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний. Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования каско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 02.12.2014
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|