ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), впервые на российском рынке вводит в ВАТС и другие облачные сервисы систему управления, ориентированную на крупные организации. Новые функции внедряются поэтапно в рамках выпуска регулярных обновлений сервисов. Последний пакет обновлений включил инструменты для снижения трудозатрат системных администраторов и развитие ролевой модели доступа.

Функции, уже доступные абонентам MANGO OFFICE, значительно упрощают и ускоряют первоначальную настройку Виртуальной АТС, а также создание и массовую корректировку профилей сотрудников и учетных записей SIP. Ранее в крупных компаниях именно эти задачи требовали повторения множества рутинных операций, что приводило к значительным трудозатратам, замедляло внедрение и провоцировало ошибки.

Теперь большинство параметров устанавливается автоматически, и на каждом шаге настройки всплывающие подсказки информируют администратора о потенциальных проблемах и способах их устранения. Так, при создании профиля пользователя учетная запись SIP и внутренний номер создаются автоматически. Этот номер можно задать и вручную, при этом система автоматически проверит его уникальность. Нужные пользователю параметры (внутренний номер, SIP ID, пароль и другие данные для самостоятельной настройки SIP-телефона или софтфона) можно сразу же отправить на электронную почту сотрудника или сохранить в виде файла в каталоге пользователя. И тут же, нажав всего одну кнопку, перейти к созданию следующего профиля. Кроме того, реализован удобный способ переключения между существующими профилями, а также контекстный поиск профилей и учетных записей SIP, позволяющий быстро найти и изменить данные нужного пользователя. Все это значительно ускоряет однотипные массовые изменения параметров.

В распоряжении администратора Виртуальной АТС MANGO OFFICE появились простые в использовании средства проверки правильности настроек. Еще более администрирование упрощают подробные видеоинструкции, встроенные во многие разделы личного кабинета, и интерактивный блок «Легкий вход», который автоматически отображается после активации бизнес-приложения и содержит ссылки на разделы с необходимыми настройками.

По оценкам компании «Манго Телеком», новые инструменты администрирования сокращают время создания профилей и группового изменения параметров пользователей на 50% и более.

Развитие ролевой модели доступа – важный шаг в сторону предприятий со сложной организационной структурой, требующей тщательного разграничения полномочий при работе с облачными бизнес-приложениями. В результате последнего обновления в личном кабинете MANGO OFFICE появилась роль «Бухгалтер», дающая права администратора при работе с лицевым счетом и права обычного сотрудника в остальных разделах. Новая роль позволяет контролировать расходование средств и готовить финансовые документы без риска несанкционированного изменения настроек бизнес-приложений MANGO OFFICE. Отметим, что для всех этих приложений организация-абонент использует единый лицевой счет, что также значительно упрощает подготовку финансовых документов и управление расходами.

В дальнейшем возможности MANGO OFFICE для крупных организаций будут развиваться. Запланированы доработки безопасности, юзабилити и новые бизнес-функции. Так, следующим шагом будет внедрение в личный кабинет системы протоколирования действий пользователей (логов).

«Облачные бизнес-приложения MANGO OFFICE имеют статус респектабельного решения для малого и среднего бизнеса. В то же время, вот уже полтора года наблюдается рост интереса к ним со стороны более крупных организаций. Особенно это заметно в российских регионах, где банки создают филиальные сети, а торговые организации открывают склады и торговые площадки, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – В последнее время этот интерес в немалой степени стимулируют как кризисные явления в экономике, повышающие риски больших капитальных вложений в ИТ, так и усложнение закупок и обслуживания традиционной ИТ-инфраструктуры в результате санкций и динамики курсов мировых валют. Сохранение этих тенденций вполне может подтолкнуть крупные организации к ускоренному переходу на SaaS-модель – в рамках решений для отдельных подразделений или даже для всей компании. Это будет означать появление нового сегмента облачного рынка с иными потребностями, чем в СМБ. Освоение этого сегмента требует от провайдера серьезной подготовки. Предпринимая шаги в этом направлении и оптимизируя наши сервисы под требования все более крупных компаний, мы внимательно следим, чтобы изменения были полезны и для малого и среднего бизнеса».

О компании
MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MANGO OFFICE. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 26.11.2014
Количество просмотров: 745
Страна: Россия

Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 08:58, 20.06.2025, Россия
55
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный, Cleverics, 08:56, 20.06.2025, Россия
59
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.


Решение BIA Technologies для диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog вошло в реестр отечественного ПО, BIA Technologies, 08:55, 20.06.2025, Россия
53
Разработанная в ИТ-компании система мониторинга и диагностики систем 1С PerfDog прошла комплексную экспертизу, подтвердила соответствие критериям, установленным Минцифры, и была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Nord Clan внедрил систему машинного зрения ML Sense для горнорудного подразделения АО «ЕвроХим», экономия уже составила более 160 млн рублей, ООО Норд Клан, 08:55, 20.06.2025, Россия
61
Компания Nord Clan внедрила систему машинного зрения ML Sense на одном из крупнейших российских предприятий минерально-химической отрасли — Ковдорском ГОКе, входящем в группу компаний «ЕвроХим». Новое решение позволяет автоматизировать контроль за качеством потока руды, предотвращая попадание инородных тел и значительно снижая производственные риски.


«Цифровизация и поддержка бизнеса — ключ к устойчивому развитию»: «Такском» наградили в ТПП Ростовской области, Такском, 08:39, 20.06.2025, Россия
57
Руководитель офиса обслуживания клиентов компании «Такском» в Ростове-на-Дону Олег Максюта получил благодарность за активное участие в работе отраслевых комитетов по здравоохранению и транспорту Торгово-промышленной палаты Ростовской области (ТПП РО)


Революция в бизнес-регистрации: GLOBAL TAX ASSISTANT, Mastercard и IFZA запускают AI-решение для предпринимателей ОАЭ, GLOBAL TAX ASSISTANT - FZCO, 08:32, 20.06.2025, другие страны
56
Новый подход кардинально меняет традиционные представления о запуске бизнеса


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 08:32, 20.06.2025, Россия
51
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 08:32, 20.06.2025, Россия
33
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 08:32, 20.06.2025,
35
ONVOLGA вошла в ТОП-10 разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы по версии Рейтинга Рунета 2025. Агентство специализируется на создании сайтов и сервисов, приносящих клиентам реальную бизнес-ценность. Рейтинг Рунета оценивает digital-компании по данным проектов, отзывам и экспертной оценке, формируя объективную картину рынка.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 08:31, 20.06.2025, Россия
34
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100