ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), впервые на российском рынке вводит в ВАТС и другие облачные сервисы систему управления, ориентированную на крупные организации. Новые функции внедряются поэтапно в рамках выпуска регулярных обновлений сервисов. Последний пакет обновлений включил инструменты для снижения трудозатрат системных администраторов и развитие ролевой модели доступа.

Функции, уже доступные абонентам MANGO OFFICE, значительно упрощают и ускоряют первоначальную настройку Виртуальной АТС, а также создание и массовую корректировку профилей сотрудников и учетных записей SIP. Ранее в крупных компаниях именно эти задачи требовали повторения множества рутинных операций, что приводило к значительным трудозатратам, замедляло внедрение и провоцировало ошибки.

Теперь большинство параметров устанавливается автоматически, и на каждом шаге настройки всплывающие подсказки информируют администратора о потенциальных проблемах и способах их устранения. Так, при создании профиля пользователя учетная запись SIP и внутренний номер создаются автоматически. Этот номер можно задать и вручную, при этом система автоматически проверит его уникальность. Нужные пользователю параметры (внутренний номер, SIP ID, пароль и другие данные для самостоятельной настройки SIP-телефона или софтфона) можно сразу же отправить на электронную почту сотрудника или сохранить в виде файла в каталоге пользователя. И тут же, нажав всего одну кнопку, перейти к созданию следующего профиля. Кроме того, реализован удобный способ переключения между существующими профилями, а также контекстный поиск профилей и учетных записей SIP, позволяющий быстро найти и изменить данные нужного пользователя. Все это значительно ускоряет однотипные массовые изменения параметров.

В распоряжении администратора Виртуальной АТС MANGO OFFICE появились простые в использовании средства проверки правильности настроек. Еще более администрирование упрощают подробные видеоинструкции, встроенные во многие разделы личного кабинета, и интерактивный блок «Легкий вход», который автоматически отображается после активации бизнес-приложения и содержит ссылки на разделы с необходимыми настройками.

По оценкам компании «Манго Телеком», новые инструменты администрирования сокращают время создания профилей и группового изменения параметров пользователей на 50% и более.

Развитие ролевой модели доступа – важный шаг в сторону предприятий со сложной организационной структурой, требующей тщательного разграничения полномочий при работе с облачными бизнес-приложениями. В результате последнего обновления в личном кабинете MANGO OFFICE появилась роль «Бухгалтер», дающая права администратора при работе с лицевым счетом и права обычного сотрудника в остальных разделах. Новая роль позволяет контролировать расходование средств и готовить финансовые документы без риска несанкционированного изменения настроек бизнес-приложений MANGO OFFICE. Отметим, что для всех этих приложений организация-абонент использует единый лицевой счет, что также значительно упрощает подготовку финансовых документов и управление расходами.

В дальнейшем возможности MANGO OFFICE для крупных организаций будут развиваться. Запланированы доработки безопасности, юзабилити и новые бизнес-функции. Так, следующим шагом будет внедрение в личный кабинет системы протоколирования действий пользователей (логов).

«Облачные бизнес-приложения MANGO OFFICE имеют статус респектабельного решения для малого и среднего бизнеса. В то же время, вот уже полтора года наблюдается рост интереса к ним со стороны более крупных организаций. Особенно это заметно в российских регионах, где банки создают филиальные сети, а торговые организации открывают склады и торговые площадки, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – В последнее время этот интерес в немалой степени стимулируют как кризисные явления в экономике, повышающие риски больших капитальных вложений в ИТ, так и усложнение закупок и обслуживания традиционной ИТ-инфраструктуры в результате санкций и динамики курсов мировых валют. Сохранение этих тенденций вполне может подтолкнуть крупные организации к ускоренному переходу на SaaS-модель – в рамках решений для отдельных подразделений или даже для всей компании. Это будет означать появление нового сегмента облачного рынка с иными потребностями, чем в СМБ. Освоение этого сегмента требует от провайдера серьезной подготовки. Предпринимая шаги в этом направлении и оптимизируя наши сервисы под требования все более крупных компаний, мы внимательно следим, чтобы изменения были полезны и для малого и среднего бизнеса».

О компании
MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MANGO OFFICE. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 26.11.2014
Количество просмотров: 394
Страна: Россия

Мобильное приложение «Выберу.ру» стало лауреатом премии ComNews Awards 2019, DD Planet, 19:31, 10.12.2019, Россия
52
6 декабря прошла торжественная церемония награждения ежегодной премии ComNews Awards. Мобильное приложение «Выберу.ру», разработанное IT-компанией DD Planet, стало победителем в номинации «Умный город. Лучшее решение в финансовом секторе».


Приоритет на ЦОД: Legrand развивает предложение в области цифровой инфраструктуры, Legrand, 18:07, 10.12.2019, Россия
51
Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, обозначила в качестве одного из приоритетных направлений развития расширение предложения в области цифровой инфраструктуры. Для реализации этих планов в компании был создан Департамент «Центры обработки данных и информационные технологии» (Legrand Data Сenter Solutions / LDCS).


“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС», 1С-Рарус, 18:06, 10.12.2019,
51
“1С-Рарус” создал новую систему учета для управления розничных продаж и послепродажного обслуживания АО “Мерседес-Бенц РУС” на базе собственной разработки “Альфа-Авто, редакция 6”. Разработана подсистема для управления арендой автомобилей, доработаны блоки продаж и послепродажного обслуживания.


Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара "Вопросы управления государственными финансами в 2020 году в системе ОМС", Аладдин Р.Д., 18:02, 10.12.2019, Россия
47
Разработки "Аладдин Р.Д." в сфере информационной безопасности ГИС ОМС и персональных данных на мероприятии представил заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов.


С начала года более 1 000 сотрудников Курскэнерго прошли обучение и повысили свою квалификацию, Филиал «Россети Центр Курскэнерго», 17:55, 10.12.2019, Россия
47
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала за 11 месяцев 2019 года. Возможность пройти профессиональную подготовку и повысить квалификацию получили более 1 000 сотрудников.


Мониторинг от «Инфосистемы Джет» защитит крупный российский бизнес от миллионных потерь, Инфосистемы Джет, 17:48, 10.12.2019, Россия
29
В «Инфосистемы Джет» появилось новое направление мониторинга инфраструктуры, сетей и приложений. Среди систем мониторинга, которые планируют применять эксперты — самые востребованные на рынке Zabbix, Prometheus, Riverbed, SolarWinds и AppDynamics. С помощью них компания будет помогать своим заказчикам проактивно реагировать на инциденты и предотвращать сбои в работе бизнеса.


Accenture выделила 5 ключевых трендов цифровой трансформации нефтегазовой отрасли, Accenture, 17:47, 10.12.2019, Россия
28
Компания Accenture провела международное исследование энергетического сектора Accenture Technology Vision for Energy 2019 и опросила топ-менеджеров и ИТ-руководителей 168 нефтегазовых компаний из Европы, Азии, Америки и Австралии.


Accenture научит детей «кодить» и познакомит с искусственным интеллектом, Accenture, 17:43, 10.12.2019, Россия
24
9-15 декабря компания Accenture в России проводит «час кода». Школьники Москвы, Твери и Ростова-на-Дону в формате игр знакомятся с основами программирования и новыми технологиями.


BLS стала лидером рейтинга «Право.ру-300» в сфере трудового права, BLS, 17:42, 10.12.2019,
24
Юридическая компания BLS подтвердила статус лидера в трудовом законодательстве. В юбилейном Х рейтинге «Право.ру-300» BLS заняла первое место в сфере трудового и миграционного права.


«Мобильный Криминалист Эксперт» добавляет в поддержку новые чипсеты Qualcomm с аппаратным шифрованием!, Оксиджен Софтвер, 00:46, 10.12.2019, Россия
61
Москва, 9 декабря 2019 года – «Оксиджен Софтвер», ведущий российский разработчик и поставщик передовых средств для экспертного исследования данных мобильных устройств, облачных сервисов, дронов и ПК, анонсирует новую версию флагманского продукта – «Мобильный Криминалист Эксперт» 1.2.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100