ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), впервые на российском рынке вводит в ВАТС и другие облачные сервисы систему управления, ориентированную на крупные организации. Новые функции внедряются поэтапно в рамках выпуска регулярных обновлений сервисов. Последний пакет обновлений включил инструменты для снижения трудозатрат системных администраторов и развитие ролевой модели доступа.

Функции, уже доступные абонентам MANGO OFFICE, значительно упрощают и ускоряют первоначальную настройку Виртуальной АТС, а также создание и массовую корректировку профилей сотрудников и учетных записей SIP. Ранее в крупных компаниях именно эти задачи требовали повторения множества рутинных операций, что приводило к значительным трудозатратам, замедляло внедрение и провоцировало ошибки.

Теперь большинство параметров устанавливается автоматически, и на каждом шаге настройки всплывающие подсказки информируют администратора о потенциальных проблемах и способах их устранения. Так, при создании профиля пользователя учетная запись SIP и внутренний номер создаются автоматически. Этот номер можно задать и вручную, при этом система автоматически проверит его уникальность. Нужные пользователю параметры (внутренний номер, SIP ID, пароль и другие данные для самостоятельной настройки SIP-телефона или софтфона) можно сразу же отправить на электронную почту сотрудника или сохранить в виде файла в каталоге пользователя. И тут же, нажав всего одну кнопку, перейти к созданию следующего профиля. Кроме того, реализован удобный способ переключения между существующими профилями, а также контекстный поиск профилей и учетных записей SIP, позволяющий быстро найти и изменить данные нужного пользователя. Все это значительно ускоряет однотипные массовые изменения параметров.

В распоряжении администратора Виртуальной АТС MANGO OFFICE появились простые в использовании средства проверки правильности настроек. Еще более администрирование упрощают подробные видеоинструкции, встроенные во многие разделы личного кабинета, и интерактивный блок «Легкий вход», который автоматически отображается после активации бизнес-приложения и содержит ссылки на разделы с необходимыми настройками.

По оценкам компании «Манго Телеком», новые инструменты администрирования сокращают время создания профилей и группового изменения параметров пользователей на 50% и более.

Развитие ролевой модели доступа – важный шаг в сторону предприятий со сложной организационной структурой, требующей тщательного разграничения полномочий при работе с облачными бизнес-приложениями. В результате последнего обновления в личном кабинете MANGO OFFICE появилась роль «Бухгалтер», дающая права администратора при работе с лицевым счетом и права обычного сотрудника в остальных разделах. Новая роль позволяет контролировать расходование средств и готовить финансовые документы без риска несанкционированного изменения настроек бизнес-приложений MANGO OFFICE. Отметим, что для всех этих приложений организация-абонент использует единый лицевой счет, что также значительно упрощает подготовку финансовых документов и управление расходами.

В дальнейшем возможности MANGO OFFICE для крупных организаций будут развиваться. Запланированы доработки безопасности, юзабилити и новые бизнес-функции. Так, следующим шагом будет внедрение в личный кабинет системы протоколирования действий пользователей (логов).

«Облачные бизнес-приложения MANGO OFFICE имеют статус респектабельного решения для малого и среднего бизнеса. В то же время, вот уже полтора года наблюдается рост интереса к ним со стороны более крупных организаций. Особенно это заметно в российских регионах, где банки создают филиальные сети, а торговые организации открывают склады и торговые площадки, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – В последнее время этот интерес в немалой степени стимулируют как кризисные явления в экономике, повышающие риски больших капитальных вложений в ИТ, так и усложнение закупок и обслуживания традиционной ИТ-инфраструктуры в результате санкций и динамики курсов мировых валют. Сохранение этих тенденций вполне может подтолкнуть крупные организации к ускоренному переходу на SaaS-модель – в рамках решений для отдельных подразделений или даже для всей компании. Это будет означать появление нового сегмента облачного рынка с иными потребностями, чем в СМБ. Освоение этого сегмента требует от провайдера серьезной подготовки. Предпринимая шаги в этом направлении и оптимизируя наши сервисы под требования все более крупных компаний, мы внимательно следим, чтобы изменения были полезны и для малого и среднего бизнеса».

О компании
MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MANGO OFFICE. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 26.11.2014
Количество просмотров: 777
Страна: Россия

Единый торговый семинар 1С: как подготовиться к налоговым изменениям в 2026 году, 1С-Рарус, 21:33, 08.12.2025, Россия
59
Третий Единый торговый семинар 1С собрал 13 500 онлайн-участников, в том числе 1 442 слушателя от компании «1С-Рарус». Представителям малого и среднего бизнеса рассказали о новых налоговых правилах, современных методах автоматизации и инструментах эффективного развития торговли.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud для линейки своих решений, ООО "Облачные решения", разработчик платформы Okdesk, 21:25, 08.12.2025, Россия
61
Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака. До сих пор Okdesk можно было использовать только в формате публичного облака (SaaS).


ИТ-компания RedLab вошла в рейтинг лучших работодателей России Forbes в 2025 году, RedLab, 21:23, 08.12.2025, Россия
60
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.


Российский разработчик UDV Group выпустил новую версию системы анализа сетевого трафика UDV NTA 1.1., UDV Group, 21:18, 08.12.2025, Россия
39
UDV NTA - это ключевой элемент сетевой видимости и раннего обнаружения атак. В ситуации, когда ландшафт киберугроз постоянно меняется, любое отклонение от нормальной картины сети может свидетельствовать об атаке.


«Рейтинг Рунета» определил лучшие сайты и приложения 2025 года, Рейтинг Рунета, 21:17, 08.12.2025, Россия
41
3 декабря в Москве состоялась церемония чествования победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных решений «Рейтинг Рунета».


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для автоматизации работы с данными в здравоохранении, Нетрика, 21:17, 08.12.2025, Россия
42
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала ИИ-ассистента, которого можно встроить в BI-платформу «N3.Аналитика».


Киберспорт в России становится более семейным, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия
38
Интерес к киберспорту в России растет у всех возрастов, и это открывает широкие возможности для организации оффлайн-мероприятий, куда люди могут приходить семьями и проводить досуг. Об этом в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр рассказала президент группы компаний E Terra Media Наталья Чайковская.


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 21:11, 08.12.2025, Россия
45
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
74
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
74
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100