ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДЕТСТВО 2015» – не снижай скорость!

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

По общему мнению, ситуация на рынке сложная, но не критичная. Как говорил один из героев фильма «Большие гонки», о том, как ему удается все время выигрывать: «Когда все, увидев аварию, снижают скорость, я жму на газ и побеждаю».

Что происходит сегодня, в изменившихся экономических условиях, в индустрии детских товаров? Какие новые возможности сегодня стали привлекательными для участников отрасли? - ответы на этот вопросы пресс-служба выставки «Детство» нашла в блиц-интервью с ключевыми экспонентами.

СВЕТЛАНА ГУДЫМ
Генеральный директор, компания «Фантазер»

- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? Как ваша компания отреагировала на кризис? Какие процессы были оптимизированы в вашей компании с приходом новых экономических реалий?

Наша компания, среди очень немногих в нашей отрасли, является российским производителем и в меньшей степени зависит от курса валюты и внешнеэкономических проблем. В кризисе можно найти и положительные стороны, если рассматривать его как начало нового витка развития компании, возможность пересмотреть кадровую политику и оптимизировать расходы.

- Как сейчас строятся Ваши отношения с партнерами?

Наши отношения с партнерами не претерпели значительных изменений. Надеемся на дальнейшие стабильные отношения с ключевыми клиентами и на приток новых партнеров.

- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?

- Даже в кризис останутся товары, на которых не будут экономить, – средства детской гигиены, одежда и т. д. Рынок детских товаров – это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Поэтому кризис – это время захвата доли рынка, необходимо только правильно выстроить стратегию и отстроиться от конкурентов.

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

- Общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров. Очевидно, что в виду последних экономических потрясений, связанных с валютными котировками, рост рынка в 2015 году замедлится. Компаниям необходимо разрабатывать новые меры конкурентной борьбы и вести более взвешенную и продуманную политику продаж. Более того, сейчас на рынке наблюдается кризис перенасыщенности рынка (закупленной продукции хватит на 3-4 года), поэтому в условиях жесткой конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, так как находить новые УТП становится все сложнее.

- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках именно сейчас?

- Участие в выставках — это необходимое мероприятие для любой компании. Посещение выставок дает возможность встретиться с потенциальными клиентами и покупателями; выставка позволяет увидеть реакцию на продукцию и сделать соответствующие выводы. Более того выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно.

- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?

- Хотелось бы пожелать коллегам сохранять спокойствие и поддерживать стабильность отрасли. Нашим коллегам, российским производителям, в данных условиях хотелось бы пожелать сохранить свои позиции на рынке и постараться выстоять под прессингом китайского импорта, инфляции и общего падения спроса.

ЕЛЕНА РОЖКОВА
PR-менеджер компании ЗАО «Степ Пазл»

- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации?

Положительной стороной сегодняшней экономической ситуации является то, что товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя.

- Кризис способствовал притоку новых партнеров?

К нам пришли новые клиенты из Крыма и стран таможенного союза – Киргизия, Казахстан.

- По Вашему мнению. на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижатьсвои расходы?

Это скорее всего сектор fmcg: детское питание, косметика для детей.

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

Изменения в сторону увеличения популярности товаров отечественного производства.

- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках?

Вопрос о необходимости принятия участия в выставках риторический. Участие – это индикатор благополучия компании: «Смотрите, мы принимаем участие, значит, у нас всё хорошо», это поддержка имиджа. Желаем всем участникам стойкости в непростых экономических условиях!

РОМАН ЧЕТВЕРТКОВ
Директор по маркетингу «Симба Тойс Рус»

- Как ваша компания отреагировала на кризис?

Наша реакция на кризис - классическая с одним нюансом. Классическая состоит в том, что мы выделили несколько приоритетных направлений, как по ассортименту, так и по поддержке, и акцентируемся на них. Нюанс - в 2015 году у нас появится три супер-хита, которые позволят компании громко заявить о себе. Новинки поддержат конкурентное преимущество наших партнеров, а также привлекут новых покупателей. Информация будет доступна уже с января. А презентация состоится на весенней выставке.

- Что пришлось пересмотреть в работе Вашей компании в изменившихся условиях?

Пересмотрели работу с персоналом. В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия.

- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?

На те бренды, которые любит и которым доверяет.

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

Отвечу уже набившей оскомину историей. В китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: опасность и возможность. Так вот, нас ждут опасности (коррекция спроса), но нас же подстерегают и возможности (как минимум, работа со стоком, как максимум - вывод на рынок новых звезд).

- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?

Думать, чувствовать и верить!

До встречи на 9-й Международной Специализированной выставке «Детство / Kids Russia» с 11 по 13 марта 2015, Москва. Крокус Экспо – здесь все Ваши бизнес-партнеры!

С 10.11.2014 по 10.03.2015 Вы можете скачать свой электронный билет для бесплатного посещения 9-й Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / Kids Russia 2015» (11-13.03.2015) на сайте выставки «www.kidsrussia.ru» после простой регистрации.

Вход по электронному билету (E-Ticket) – это самый быстрый и удобный вход для посещения выставки «Детство»!

Контактное лицо: Елена Шевцова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ГРАНД ЭКСПО" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 26.11.2014
Количество просмотров: 689
Страна: Россия

И Снова праздник, Мария Буртова, 23:41, 19.06.2025, Россия
56
С 20 по 27 июня в галерее Лин пройдет выставка номинанта 5-ой московской Арт-преми, члена Союза Художников России Марии Буртовой.


Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 22:01, 18.06.2025, Россия
43
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи.


Мультимедийный музей развлечений «Дикая Африка» на стадионе «Нижний Новгород», Marins Park Hotel, 13:07, 10.06.2025, Россия
61
В Нижнем Новгороде начал работу уникальный мультимедийный музей развлечений с голографическим театром «Дикая Африка». Посетить его возможно с 22 мая по 20 июля на территории стадиона «Нижний Новгород».


Kastamonu подвела итоги участия в Московской неделе интерьера и дизайна 2025, Kastamonu, 16:32, 07.06.2025,
129
С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов


Куда пойти в Кисловодске: с закрытия на открытие., Пресса, 18:41, 05.06.2025, Россия
194
Из музея Крепость в Выставочный зал.


GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 12:37, 02.06.2025, Россия
61
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции.


Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 08:38, 02.06.2025, Россия
78
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный.


выставка Ксении Шапкиной «Счастье», Артмуза, 08:37, 02.06.2025, Россия
96
Музей современного искусства АРТМУЗА/ 13 линий ВО, 70 https://artmuza.spb.ru/ до 8 июня. 0+ Эта выставка приглашает вас почувствовать счастье Ксении и вспомнить о своём собственном.


Герои СПОРТА – Герои ПОБЕДЫ!, Артмуза, 00:02, 02.06.2025, Россия
116
Выставка приурочена к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Вечная слава и благодарная память ленинградским спортсменам, защищавшим блокадный Ленинград и участвующих в боях на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.


ИТ-компания GMonit на Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025, GMonit, 07:49, 02.06.2025, Россия
72
В Москве прошло главное отраслевое событие года — Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100