ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перенесла ИТ-инфраструктуру «СитиПаркинг» в «облако» Microsoft Azure

Компания Softline объявляет о переносе ИТ-инфраструктуры «СитиПаркинг» в «облако» Microsoft Azure. Использование данной платформы дает возможность без приобретения дополнительного оборудования создавать сайты, мобильные и web-приложения, которые легко и быстро масштабируются по мере необходимости.

ООО «СитиПаркинг» входит в группу компаний «ВессоЛинк», которая занимается интеграцией автоматизированных систем управления.

«СитиПаркинг» разрабатывает программно-аппаратные комплексы, для которых производительность и надежность - критически важные требования. Основой разработки является программное обеспечение Microsoft Visual Studio на платформе .Net. До последнего времени компания строила собственную IT-инфраструктуру в одном из московских дата-центров. Но после ряда сбоев и сложностей в обеспечении техподдержки руководство компании решило перенести серверы в «облако». Решение на основе Azure стало одним из вариантов, и ИТ-специалисты развернули несколько сервисов и баз данных на платформе Microsoft.

«Мы рассматривали разные подходы к решению наших задач, в том числе и cloud-сервисы. В результате наиболее подходящим облачным решением признали Microsoft Azure. Дополнительным аргументом использования данной платформы стала возможность создания гибридных облачных конфигураций, что для нас достаточно важно, так как мы имеем собственный пул серверов в дата-центре и не намерены от него отказываться в ближайшее время», – рассказал Владимир Степаньков, руководитель проектов ООО «СитиПаркинг».

Компании было необходимо надежное, легко масштабируемое решение, способное обеспечить любой уровень производительности. Также требовалось быстрое создание конфигураций для тестирования и запуска новых приложений и сокращение общих затрат на содержание IT-инфраструктуры.

При выборе средств для решения поставленных задач специалисты «СитиПаркинг» рассматривали варианты расширения собственного пула серверов, размешенных в московском дата-центре, анализировали несколько версий аренды, а также сравнивали различные сервисы. К применению облачного решения Azure заказчика привели такие возможности, как простые и в то же время полнофункциональные сценарии создания конфигурации, легкое администрирование, интеграция с Visual Studio и System Center.

Предварительно изучив сервис в рамках демо-подписки, «СитиПаркинг» обратился к компании Softline как к высококвалифицированному консультанту по вопросам облачных технологий. Специалисты Softline развернули новую конфигурацию за короткое время. Для нее не потребовалось дополнительной закупки серверов, затрат на их инсталляцию и установку в дата-центре.

«Благодаря Microsoft Azure заказчик получает возможность без приобретения дополнительного оборудования создавать сайты, мобильные и web-приложения, которые легко и быстро масштабируются по мере необходимости. Не стоит забывать и о высоком уровне SLA, соответствующем требованиям непрерывности современного бизнеса. Также компания сможет интегрировать локальные и облачные ресурсы и управлять ими из единого интерфейса, получив гибридное «облако», которое пользуется огромной популярностью в последнее время», – отметил Денис Сапронов, менеджер по работе с клиентами департамента облачных технологий компании Softline.

Планируется, что пользователями бэк-офисной части системы станут 200-300 человек. А количество внешних пользователей, которых будет обслуживать система, может достичь 10 млн. Решение, основанное на Microsoft Azure, поможет компании без дополнительных затрат реализовывать масштабные глобальные проекты.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 26.11.2014
Количество просмотров: 691
Страна: Россия

Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:10, 19.12.2024, Россия
29
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


Компания BIOCAD (https://t.me/BIOCAD) и Пироговский Университет стали победителями премии (https://snob.ru/news/nazvany-pobediteli-premii-snoba-sdelano-v-rossii-2024/) «Сделано в России» в номинации «Искатели» (наука и технологии), РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:21, 19.12.2024, Россия
83
Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит, — аутоиммунное заболевание, хроническое воспалительное заболевание межпозвоночных суставов.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:21, 19.12.2024, Россия
82
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


В «Такском-Транспорте» появились важные обновления, Такском, 03:21, 19.12.2024, Россия
78
Обновлён функционал экспресс-сервиса «Такском-Транспорт» для более удобного и эффективного оформления электронных путевых листов (ЭПЛ)


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия
79
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия
78
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:19, 19.12.2024, Россия
89
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия
77
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия
75
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


GMCS в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech по версии CNews Analytics, GMCS, 03:16, 19.12.2024, Россия
76
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») вошла в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech в России. Рейтинг подготовлен CNews Analytics в рамках обзора «Рынок HR-Tech 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100