 |
«Билайн» поздравил астраханцев с Всемирным днем детей
21 ноября, 2014 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» поздравил детей и родителей, а также всех пациентов реабилитационного центра «Русь» с Всемирным днем детей.
В этот праздник, который отмечается в нашей стране уже 60 лет, «Билайн» подарил всем детям и их родителям, а также всему обслуживающему персоналу сим-карты с тарифом «Ноль сомнений», и сувениры. В рамках этого тарифного плана все получают 3000 минут в месяц для общения с абонентами «Билайн», а также возможность отправлять смс-сообщения и выход в Интернет.
«Мы рады, что компания «Билайн» приехала поздравить наших маленьких пациентов, с этим замечательным праздником, и подарила сим-карты, для комфортного и удобного общения. В наш центр приезжают восстанавливаться люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с ДЦП, и у многих нет возможности выйти на улицу и приобрести сим-карту. Теперь, они всегда будут на связи и позвонят родным и близким», - рассказала Ляля Агамбетова, педагог – организатор социально-реабилитационного центра «Русь».
«Нам важно, чтобы мобильная и интернет-связь была доступна для всех категорий абонентов, в том числе и для мам и детей с ограниченными возможностями. Благодаря телефону с выходом в Интернет, мамы смогут черпать полезную информацию, находить необходимые данные для своих детей, которые сами этого делать не могут. С удобными услугами связи «Билайн» теперь это будет делать легко и удобно», - комментирует начальник отдела с внешней торговой сетью Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Анисимов.
Также для детей, которые прибыли в центр «Русь» для реабилитации, педагоги подготовили развлекательную программу.
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 22.11.2014
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |