|
 |
|
 |
Краевой Росреестр помог специалистам филиала «Чернушинский» МФЦ провести работу над ошибками
На минувшей неделе представителем Чернушинского отдела Управления Росреестра по Пермскому краю было проведено учебное занятие со специалистами филиала «Чернушинский» КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В ходе учебного занятия, направленного на улучшение качества предоставления жителям Чернушинского района государственных услуг Росреестра в МФЦ, участниками разобран упрощенный порядок регистрации на созданные и создаваемые объекты, а также осуществлён анализ ошибок, допускаемых специалистами при приеме документов. Участниками занятия подробно разобраны отношения, возникающие при государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним: круг заявителей, подлежащие государственной регистрации объекты, сроки государственной регистрации, размеры госпошлины, требования к принимаемым на государственную регистрацию документам: заполнение деклараций и т.д. Вторая часть учебного занятия посвящалась наиболее часто встречающимся нарушениям, допускаемым специалистами МФЦ при приеме документов. Кроме того, рассмотрен вопрос правильности заполнения деклараций на объекты капитального строительства, понятие прекращения права и отказ от права собственности, понятие технической ошибки. В завершении занятия представителем Управления сделан акцент на необходимость более внимательного и качественного отношения к приему документов при оказании услуг по государственной регистрации прав.
Контактное лицо: Светлана Пономарева (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 20.11.2014
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|