|
|
 |
|
|
 |
Omnicomm предоставила свое оборудование для тестовой интеграции в решения Tom Tom Telematics
Компания Omnicomm (Омникомм) - российский производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, на международной конференции Smart Mobility World передала свое оборудование для тестовой интеграции в решение Web Fleet итальянского подразделения компании Tom Tom Telematics, крупнейшего в мире поставщика картографических сервисов и устройств для автомобильной и персональной GPS-навигации. На первом этапе сотрудничества оборудование Omnicomm в тестовом режиме будет интегрировано в B2B-решение TomTom, которое позволит обеспечить не только отслеживание местоположения транспортных средств, но и контроль расхода топлива.
Активное продвижение Omnicomm на итальянский рынок обусловлено растущим спросом на оборудование, позволяющее эффективно контролировать расход топлива и оптимизировать работу автопарков. По данным Ассоциации «Телематика для Транспорта и Безопасности» (Associazione Nazionale per la Telematica per i Trasporti e la Sicurezza, TTS Italia), на сегодняшний день в Италии зарегистрировано 5.000.000 единиц автомобильного транспорта, на долю которого приходится 91% перевозок.
Комментируя интерес к продукции Omnicomm, директор по продажам Tom Tom Telematics Марко Федорзини (Marco Federzoni) отметил, что компания крайне заинтересована в высокоточных и надежных решениях мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. «На рынке существуют различные решения мониторинга топлива для больших и малогабаритных грузовиков. Оборудование Omnicomm ориентировано преимущественно на большие грузовики. Это действительно интересно нашим клиентам, им необходимо именно такое решение. Учитывая погрешность показаний датчиков уровня топлива менее чем 1%, мы очень надеемся на должный спрос нашего совместного решения», - добавил он.
В свою очередь, заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов добавил: «Начало сотрудничества с такой компанией, как Tom Tom Telematics не только усиливает наши позиции на европейском рынке, но и знаменует выход Omnicomm в «высшую лигу» мировой транспортной телематики».
Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. В компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено серией крупных проектов в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодняшний день компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию в 108 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
Контактное лицо: Елизавета Белорукова (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 17.11.2014
Количество просмотров: 949
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|