ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mitsui Knowledge Industry предоставляет услуги прогнозной аналитики на базе облачного сервиса SAP HANA® Enterprise Cloud

11 ноября 2014 года, Москва - Компания SAP SE (NYSE: SAP) сегодня объявила о том, что Mitsui Knowledge Industry Co. Ltd. (MKI) будет предлагать новые услуги прогнозирования и анализа, используя SAP HANA® Enterprise Cloud, управляемый облачный сервис SAP. MKI будет использовать для предложения собственных услуг возможности SAP HANA Enterprise Cloud и платформы SAP HANA, основанной на технологии «in-memory» и предназначенной для обработки данных и управления ими.
Новые услуги будут предоставляться по модели «услуга как решение» (service-as-a-solution). Выбор модели обусловили высокая доступность и производительность сервиса SAP HANA Enterprise Cloud, а также широкий набор функций прогнозной аналитики, изначально реализованных в SAP HANA. Точность прогнозирования рыночных и других условий будет обеспечиваться за счет импорта данных из приложения SAP® ERP, а также других корпоративных систем и внешних источников данных (например, макроэкономических индексов) в SAP HANA, развернутую в рамках сервиса SAP HANA Enterprise Cloud. MKI также будет предлагать клиентам, заинтересованным в повышении точности прогнозов, консалтинговые услуги.
«Мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем предлагать новую услугу на рынке Японии, расширяя возможности клиентов по планированию, моделированию и прогнозному анализу», — заявил Хироюки Такаока (Hiroyuki Takaoka), генеральный директор подразделения MKI по продаже ERP-решений. — Благодаря новой услуге, возможностям SAP HANA и потенциалу ведения бизнеса в реальном времени мы готовы удовлетворить растущие потребности предприятий самых разных отраслей».
SAP HANA и SAP HANA Enterprise Cloud в инициативах MKI
MKI проводила технологические испытания SAP HANA с самого запуска платформы в 2010 г. и накопила обширный технический опыт по использованию SAP HANA для работы со сложными приложениями, такими как решения по анализу генома раковых клеток или прогнозированию спроса.
В ходе подготовки к открытию центра обработки данных SAP Japan в Японии в апреле 2014 г. компания MKI получила дополнительный опыт использования сервиса SAP HANA Enterprise Cloud на мощностях SAP SE в Германии. Располагая такими знаниями и навыками, MKI планирует и дальше развивать предлагаемые решения на базе SAP HANA Enterprise Cloud и SAP HANA.
«Мы верим, что с помощью Больших Данных в ближайшие несколько лет разработчики смогут сделать большие открытия. И это особенно важно для такой сферы, как здравоохранение. В недалеком будущем медицина имеет все шансы стать персональной, и в этом направлении сделаны серьёзные шаги. Например, ряд японских компаний уже сегодня предлагает услуги анализа генома человека, что в конечном итоге позволяет выявлять и лечить повреждённый ген, устраняя тем самым первопричину заболевания. Впервые геном человека был расшифрован за 10 лет. Сегодня с помощью передовых технологий он расшифровывается за 1-2 дня. С помощью технологии SAP HANA нам удалось сократить время на расшифровку генома до 20 мин. А это драматически повышает скорость реакции врача на то, что происходит. Поэтому мы будем продолжать активно работать в сфере здравоохранения и надеемся, что в ближайшие годы мы сможем дать правильный инструмент для определения диагноза и лечения даже самых серьезных заболеваний врачам по всему миру", - комментирует Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Elena (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 12.11.2014
Количество просмотров: 823
Страна: Россия

Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
106
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
49
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
104
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
107
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
106
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
86
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
45
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
41
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
40
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Скорозвон вновь вошёл в список самых быстрорастущих ИТ-компаний России, Сервис «Скорозвон», 21:10, 17.10.2025, Россия
42
Облачный сервис «Скорозвон» второй год подряд входит в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking. В рейтинге ранжируются крупнейшие технологические бизнесы страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100