 |
Вебинар «Управление продажами и маркетингом с Microsoft Dynamics CRM»
14 ноября 2014 года состоится вебинар, посвященный вопросам автоматизации процессов маркетинга и продаж и управления отношениями с клиентами с помощью CRM-системы. Начало в 11.00 (МСК). Специалисты компании FTS (ФТС) рассмотрят, как CRM-системы позволяют организовать и оптимизировать работу отдела по продажам и маркетингу в условиях высокой информированности клиентов о товарах и услугах. Будут продемонстрированы основные функциональные возможности ИТ-системы Microsoft Dynamics CRM, а также представлено специализированное решение ClickDimensions, которое значительно расширяет возможности CRM-системы.
Ссылка для регистрации на вебинар: https://www2.gotomeeting.com/register/221601162
Программа вебинара: • Общие вопросы автоматизации процессов продаж и маркетинга • Управление клиентской базой • Управление маркетингом • Управление программами лояльности • Управление продажами • Веб-доступ и интеграция • Отчетность и аналитика • Автоматизация электронных рассылок • Онлайн-опросы и взаимодействие в соцсетях • Веб-аналитика посещений сайта • Поддерживающий маркетинг
О компании: Компания FTS успешно работает в сфере оказания услуг по внедрению корпоративных информационных систем в странах Восточной Европы и СНГ более 20 лет, офисы компании находятся в России, Болгарии, Польше, Украине, Голландии.
Контактное лицо: Лилия Савченкова (написать письмо автору)
Компания: FTS Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 12.11.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
162 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |