|
|
 |
|
|
 |
УЦ Softline начинает готовить разработчиков приложений на ОС Android
Учебный центр Softline объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Android ATC и о получении статуса Authorized Training Center по решениям на основе ОС Android. По условиям договора УЦ Softline может проводить обучение по программам партнера и выдавать сертификаты.
Android ATC - тренинговый центр, основная задача которого - повышение квалификации специалистов и предоставление в глобальном масштабе сертифицированных учебных решений для технологий на основе ОС Android. Для подготовки сертифицированных разработчиков центр разрабатывает комплексные программы и организует их распространение через партнерскую сеть по всему миру.
В августе 2014 года представителями Android ATC в качестве партнера был выбран учебный центр Softline, имеющий свыше 20 филиалов в России и СНГ и подготовивший более 100 тыс. слушателей за 13 лет своей работы. Согласно условиям договора, УЦ Softline получил статус Authorized Training Center и право вести обучение по авторизованным курсам.
На данный момент слушателям доступны курсы: Java Fundamentals for Android, Android Application Development, Android Security Essentials, Monetize Android Applications. Обучение дает возможность получить знания, навыки и инструменты для профессиональной разработки Android-приложений. Слушатели научатся создавать мобильные аппы и эффективно использовать возможности, предоставляемые платформой для разработчиков.
Занятия проводятся квалифицированными преподавателями, имеющими многолетний опыт работы в ИТ и ряд успешно реализованных проектов в области разработки Android-приложений. Это позволяет качественно преподносить слушателям не только теоретическую, базовую часть, но и отрабатывать на необходимом уровне практические навыки. После обучения слушатели смогут сдать экзамен в центре тестирования Softline и стать сертифицированными специалистами. Участникам выдаются свидетельства международного образца, которые во всем мире являются гарантией объективной оценки знаний специалистов.
«Мы рады началу сотрудничества с Android ATC. В период стремительного развития мобильных технологий разработчики приложений на Android – это востребованные специалисты. Наши клиенты могут начать учиться с нуля или повысить уровень знаний, став слушателями авторизованных курсов по созданию и разработке мобильных приложений для Android. У специалистов есть возможность не только усилить свои профессиональные компетенции, но и подтвердить их международным сертификатом», - отметила Маргарита Зайцева, директор управления учебным процессом УЦ Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 11.11.2014
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|