|
|
|
|
CTI получила престижную награду на Cisco 2014 EMEAR and UK&I Customer Collaboration Sales Summit
На прошлой неделе в Лондоне состоялся Cisco 2014 EMEAR and UK&I* Customer Collaboration Sales Summit, ежегодный региональный саммит для партнеров компании Cisco в области решений для совместной работы.
В рамках мероприятия компания CTI получила награду «2014 Contact Center Partner of the Year EMEAR Russia/CIS**» как компания-партнер, реализовавшая не один успешный проект по построению контактных центров за прошедший год.
В числе значимых проектов CTI в этой сфере – крупнейшие телекоммуникационные компании, промышленный и госсектор, ритейл. Весьма почетно, что CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе «Россия и страны СНГ», получившим престижную награду в рамках прошедшего саммита.
Ежегодный саммит ориентирован на продавцов-партнеров компании Cisco в области решений для контактных центров и ключевых игроков рынка в этой области, в том числе для специализированных партнеров по унифицированным коммуникациям, авторизованных технологических провайдеров, HCS***-партнеров и продавцов оборудования Cisco для контактных центров. В этом году саммит был посвящен образованию и инновациям, специалисты по продажам смогли поделиться опытом привлечения клиентов, порассуждать о последних тенденциях, в том числе о мобильности и облачных технологиях.
«Победа в этой номинации в очередной раз подтверждает высокий уровень профессионализма специалистов нашей компании в области построения контактных центров разного формата и мощности на базе оборудования Cisco. Мы отмечаем тенденцию роста облачных технологий, поэтому предлагаем самые современные телекоммуникационные SaaS-услуги – контактные центры по запросу, решения для совместной работы, предоставляемые по подписке (Telepresense as a Service и др.)», - считает Олег Щапов, Генеральный директор компании CTI.
«Компания CTI имеет единственную в России и СНГ компетенцию Cisco Master Collaboration Specialization, является авторизованным технологическим провайдером в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии вновь доказывает соответствие компании CTI всем строгим критериям Cisco, а также подтверждает наличие солидной экспертизы в области развертывания инфраструктур, в том числе предоставляемых по модели SaaS», - отмечает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco.
*UK&I – Великобритания и Ирландия
**EMEAR - Европа, Ближний Восток, Африка и СНГ
***HCS – Hosted Collaboration Solutions
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 09:38, 11.11.2014
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|