ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI получила престижную награду на Cisco 2014 EMEAR and UK&I Customer Collaboration Sales Summit

На прошлой неделе в Лондоне состоялся Cisco 2014 EMEAR and UK&I* Customer Collaboration Sales Summit, ежегодный региональный саммит для партнеров компании Cisco в области решений для совместной работы.

В рамках мероприятия компания CTI получила награду «2014 Contact Center Partner of the Year EMEAR Russia/CIS**» как компания-партнер, реализовавшая не один успешный проект по построению контактных центров за прошедший год.

В числе значимых проектов CTI в этой сфере – крупнейшие телекоммуникационные компании, промышленный и госсектор, ритейл. Весьма почетно, что CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе «Россия и страны СНГ», получившим престижную награду в рамках прошедшего саммита.

Ежегодный саммит ориентирован на продавцов-партнеров компании Cisco в области решений для контактных центров и ключевых игроков рынка в этой области, в том числе для специализированных партнеров по унифицированным коммуникациям, авторизованных технологических провайдеров, HCS***-партнеров и продавцов оборудования Cisco для контактных центров. В этом году саммит был посвящен образованию и инновациям, специалисты по продажам смогли поделиться опытом привлечения клиентов, порассуждать о последних тенденциях, в том числе о мобильности и облачных технологиях.

«Победа в этой номинации в очередной раз подтверждает высокий уровень профессионализма специалистов нашей компании в области построения контактных центров разного формата и мощности на базе оборудования Cisco. Мы отмечаем тенденцию роста облачных технологий, поэтому предлагаем самые современные телекоммуникационные SaaS-услуги – контактные центры по запросу, решения для совместной работы, предоставляемые по подписке (Telepresense as a Service и др.)», - считает Олег Щапов, Генеральный директор компании CTI.

«Компания CTI имеет единственную в России и СНГ компетенцию Cisco Master Collaboration Specialization, является авторизованным технологическим провайдером в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии вновь доказывает соответствие компании CTI всем строгим критериям Cisco, а также подтверждает наличие солидной экспертизы в области развертывания инфраструктур, в том числе предоставляемых по модели SaaS», - отмечает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco.

*UK&I – Великобритания и Ирландия

**EMEAR - Европа, Ближний Восток, Африка и СНГ

***HCS – Hosted Collaboration Solutions

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 09:38, 11.11.2014
Количество просмотров: 670
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
354
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
351
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
349
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
351
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
350
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
94
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100