|
|
|
|
Живой подарок покупателя стал символом «БЕСТ-Новострой»
Очевидный постулат о том, что риэлторы нашей компании, в первую очередь, работают с людьми, а не с недвижимостью, в очередной раз подтвержден историей о том, как в компании «БЕСТ-Новострой» появился новый символ. На этот раз – живой и пушистый.
История его появления в «БЕСТ-Новострой» необычна, как и большинство риэлторских историй.
Около месяца назад в офис компании приехал житель города Калининграда с целью забронировать квартиру в одном из проектов. С папой был маленький сынишка, который прижимал к себе забавного плюшевого кота. Заигравшись в детской комнате, где к услугам малышей имеется масса игрушек и мультиков, мальчик своего «друга» забыл и лишь в самолете вспомнил о потере. Успокоился расстроенный малыш только тогда, когда папа позвонил в офис «БЕСТ-Новострой» с просьбой переслать любимую игрушку ребенка.
Сотрудники компании пошли дальше и перед отправкой сфотографировали плюшевого котенка в разных уголках офиса. Получив снимки своего друга, а потом и саму игрушку, мальчик был счастлив. А папа малыша, приехав через пару недель на подписание договора, в знак признательности подарил коллективу компании…живого котенка. За это время котенок подрос и превратился в настоящего красавца. Естественно, пушистый, добродушный и крайне любознательный кот остался жить в офисе.
Теперь он не просто любимец всего коллектива, но и живой символ компании, олицетворяющий приоритетное направление «БЕСТ-Новострой» – обеспечить клиенту компании уровень сервиса выше его ожиданий.
«Агентство, которое дорожит своей репутацией, не ограничивается только оказанием высокопрофессиональных услуг, но и постоянно развивает уровень сервиса. В частности, компания «БЕСТ-Новострой» в начале 2014 года запустила инновационную программу «БЕСТ-Сервис», целью которой является повышение качества услуг, предоставляемых покупателям новостроек: мы стремимся изменить подход к продажам и выработать единые стандарты сервиса, благодаря чему клиенты получат качественно иной уровень обслуживания – выше собственных ожиданий. История с котенком – маленький, но показательный пример из разряда именно такой заботы о наших клиентах», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
Кстати, имя котенку давали всем миром, вариантов было рассмотрено множество, обыгрывались и профиль деятельности, и привязка к местности, но все было то длинно, то не очень звучно. В итоге, не мудрствуя лукаво, символу «БЕСТ-Новостроя» было присвоено имя Бестик.
Отныне Бестик – полноправный член коллектива и занимает ответственную должность менеджера по эмоциональному маркетингу. В его функционал входит не только создание позитивной энергетики в офисе компании, но и регулярное посещение объектов, отчеты о которых будут публиковаться на его страничке в социальной сети Facebook.com.
Контактное лицо: Максимова Алевтина (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 05.11.2014
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
261 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
411 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
401 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
39 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
138 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|