|
|
|
|
Корпоративное телевидение в российском подразделении British American Tobacco
Группа компаний «British American Tobacco» (БАТ Россия) работает на российском рынке с 1991 года. В ее активе фабрики «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове. В «БАТ Россия» работает свыше 3000 сотрудников, компания – один из лидеров российской табачной индустрии. Для того чтобы коммуникации в компании были максимально эффективными, «БАТ Россия» решила создать систему вещания (корпоративное телевидение) в своих офисах по всей стране.
Задача
Модернизировать существующую в компании систему вещания, перевести ее на современное решение Digital Signage для трансляции контента. Создать полноценное корпоративное телевидение с возможностью трансляции на несколько офисов компании для повышения информированности и вовлеченности сотрудников.
Краткое описание проекта
Первое корпоративное телевидение появилось в центральном офисе «БАТ Россия» в 2009 году. С тех пор у компании накопился богатый опыт использования этого канала коммуникации с сотрудниками, появилось много идей развития проекта, но технические возможности прежней системы не отвечали новым задачам. Обычный бытовой плеер, подключенный к офисным экранам, существенно ограничивал оперативное обновление информации. Также система не позволяла расширить вещание на офисы компании в других городах. Так появилась идея модернизировать существующую систему в решение Digital Signage. Среди поставщиков таких решений «БАТ Россия» выбрала AUVIX с программным продуктом PADS4.
ПО PADS4, разработанное голландской компанией Net Display Systems (NDS), полностью соответствовало поставленным задачам: поддерживало большинство видеоформатов, обеспечивало воспроизведение контента и его удаленное обновление, позволяло создавать систему с высокой масштабируемостью и максимально низкой нагрузкой на сеть за счет обновления изменений, а не всего объема информации.
В отличие от многих других решений на рынке, в программном пакете PADS4 есть возможность создавать дизайн с помощью слоев. Эта опция позволила отказаться от производства информационных роликов и видеоинфографики в сторонних программах с последующим рендерингом. С помощью программного компонента PADS4 Designer красивый дизайн создавался легко и быстро.
Особенности
Важным фактором при выборе PADS4 стала его простая интеграция c существующим оборудованием и сетью. Одним из условий проекта было требование использовать в качестве плееров только корпоративные ПК. ПО других производителей схожего уровня требовало серьезной адаптации для соответствия этому условию. Специалисты заказчика смогли легко освоить основные функции PADS4, поскольку интерфейс ПО похож на популярные офисные программы. Кроме того, в программе PADS4 есть множество дополнительных функций, позволяющих разнообразить контент, сделать его более интересным и актуальным. Благодаря этому компании удалось создать по-настоящему «живое» телевидение, которое транслирует ситуацию на дорогах и погоду.
Также функционал решения дал возможность приобщить сотрудников к созданию контента. Благодаря существующей в программе поддержке социальных сетей был реализован конкурс на лучшее фото офиса компании. Сотрудники присылали фото через Instagram. На экраны картинка с хэштегом попадала автоматически после одобрения-лайка от пользователя-модератора.
Перспективы дальнейшего развития проекта
Проект «Корпоративное телевидение» постепенно расширяется, к вещанию добавились крупнейшие региональные офисы от Москвы до Владивостока. При реализации этой задачи также не возникло никаких проблем. Удаленный плеер легко и быстро присоединился к системе.
Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX:
«Корпоративный сектор входит в топ-5 сфер, в которых активно используются системы Digital Signage. Причина этого вполне понятна - эффективная коммуникация с сотрудниками очень важна. В любой компании есть огромный пласт информации и контента, который интересен и нужен сотрудникам. Решения PADS4, предлагаемое компанией AUVIX, позволяет автоматизировать процесс агрегации и конвертации контента из различных источников и выводить информацию на дисплеи. Такой подход позволяет создать интересный и актуальный корпоративный канал, вовлечь сотрудников в процесс его наполнения и позволяет минимизировать затраты на его поддержание».
Александр Демчук, руководитель по корпоративным коммуникациям "БАТ Россия":
«Нам часто приходится искать нестандартные решения для повседневных задач. Создание корпоративного телевидения в офисах «БАТ Россия» по всей стране как канала коммуникации с сотрудниками – один из таких примеров. Решение на базе PADS4 позволило нам реализовать все наши основные замыслы и открыло возможности для новых идей. И, что особенно важно, этот программный комплекс смог успешно встроиться в нашу существующую инфраструктуру».
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 31.10.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|