|
|
|
|
В Ростовской области определили лучших правозащитников.
Подведены итоги ежегодного конкурса «Сильно сказано!», ориентированного на защиту потребителей Ростовской области. Эксперты определили лучших правозащитников среди СМИ, муниципальных образований и общественных приемных. В этом году конкурс прошел в несколько этапов. После предварительного отборочного тура, в шорт-лист конкурса попали только самые лучшие проекты на тему защиты прав потребителей, которые допустили к публичной защите. Презентация проектов – это нововведение текущего года, которое позволило продемонстрировать самый успешный опыт в сфере защиты прав потребителей. «Опыт в сфере защиты прав потребителей показал, что в Ростовской области не только журналисты охотно борются с нарушениями потребительских прав. Именно поэтому в текущем году мы решили расширить аудиторию конкурса «Сильно сказано!» и дать возможность участникам из муниципальных образований и общественных приемных продемонстрировать свои проекты. Конкурс показал, что правозащитники Ростовской области активно как информируют, так и защищают права жителей. Для нас это крайне важно, так как каждый потребитель должен знать, что он может рассчитывать на качественную помощь, в случае нарушения его прав», - отметил Андрей Иванов, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области. На конкурс было подано более 40 заявок. В этом году члены жюри предложили поощрить большее количество участников и решили отойти от традиционного распределения мест. Было обозначено более 7-ми номинаций, в каждой из которых определили сразу несколько победителей. Конкурс проводился при поддержке уже ежегодного партнера – компании Amway. «Хотелось бы отметить, что с каждым годом материалы участников все интереснее и актуальнее. Если говорить о СМИ, то могу с уверенностью сказать, что универсальные шаблоны на сегодня – это редкость для участников конкурса. Для компании Amway особо приятно видеть такой номинантов «Сильно сказано!». Это говорит о том, что сфера защиты прав потребителей в Ростовской области улучшается все активнее. Мы рады быть сопричастными к этому развитию и оказывать поддержку, так как одна из основных целей Amway – обезопасить наших потребителей от некачественных товаров и услуг», - прокомментировала член жюри, региональный советник по связям с общественностью (Юг) компании Amway Жанна Борисова. Конкурс «Сильно сказано!» проводился по инициативе Департамента потребительского рынка Ростовской области, при поддержке РАСО-Юг. Узнать подробнее о конкурсе, а также ознакомиться с полным списком победителей возможно на http://zppdon.ru/.
Контактное лицо: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: Департамент потребительского рынка Ростовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 29.10.2014
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:10, 25.10.2024, Россия |
113 |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|