ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела почту и коммуникации компании «Снежная Королева» на Google Apps for Work

Компания Softline объявляет об успешной реализации проекта перехода на облачные сервисы Google сети магазинов «Снежная Королева». Благодаря внедрению Google Apps for Work служба мерчандайзинга торговой сети получила удобный инструмент отчетности по магазинам, позволивший оперативно оценивать работу полевых сотрудников на местах в режиме реального времени.

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто 120 магазинов.

Общая численность штата компании приближается к четырем тысячам, из которых 330 сотрудников работает в центральном офисе в Москве, 130 человек - в складском комплексе в городе Подольске Московской области, остальные сотрудники розничной торговли в разных городах страны.

Электронная почта является важнейшим инструментом коммуникаций персонала компании. До миграции на Google Apps почтовая система была построена на основе открытых решений на платформе Linux. Необходимость замены почтовой системы назрела в связи с окончанием срока эксплуатации оборудования, на котором была установлена, а также в связи с нехваткой объема почтовых ящиков и отсутствия возможности мобильной работы.

Чтобы выбрать замену прежней системе, IT-специалисты «Снежной королевы» провели исследование рынка. Рассматривались различные почтовые и коммуникационные решения, в первую очередь облачные. Наиболее подходящим для компании было признано решение Google Apps for Work, полностью отвечающее требованиям с точки зрения функционала сервисов и отказоустойчивости.

В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline, являющаяся единственным партнером Google Enterprise в России, внедряющим сервисы Google Apps в сегменте крупного бизнеса.

Внедрение прошло в точном соответствии с первоначальным планом. Специалистами Softline было проведено исчерпывающее предпроектное консультирование. Первым этапом внедрения Google Apps for Work стала подготовка и реализация пилотного проекта для тестовой группы пользователей. Затем на новую почтовую систему был переведен топ-менеджмент, а далее - остальные сотрудники. Продукт был успешно внедрен в существующее рабочее окружение пользователей и не потребовал изменений в их работе.

Облачное решение снимает с IT-службы заказчика вопросы поддержки сервиса. При этом Google Apps for Business исправно работает, его доступность обеспечивается вендором. В то же время решение повысило качество работы IT-службы - ускорилась обратная связь по разным задачам предоставляемых сервисов. На основе опросов Google Apps была разработана форма обратной связи, что позволило сервис-менеджеру службы поддержки практически в режиме онлайн получать информацию об уровне удовлетворенности пользователей.

Важнейшими улучшениями в работе с корпоративной почтой стали увеличение размера почтовых ящиков и появление возможности мобильной работы. Эти результаты были позитивно оценены как топ-менеджментом, так и рядовыми сотрудниками. Однако появилось и множество других возможностей, востребованных компанией.

Доступные всем участникам календари и списки задач позволяют более прозрачно и четко координировать работу. А доступ к средствам планирования онлайн, в мобильном режиме, позволяет формировать рабочий график буквально в пути, чем многие руководители постоянно пользуются.

У географически распределенных подразделений при появлении такого инструмента как Hangouts (сервис видео и конференцсвязи), возник новый формат коммуникации. Сотрудники нередко используют Hangouts с мобильных устройств в тех случаях, когда необходимо быстро получить консультацию или комментарий у специалиста или исполнителя.

Департамент розничных продаж эффективно использует видеоконференции. Данный сервис постепенно стали задействовать в работе руководители небольших подразделений для работы распределенных рабочих групп, проведения совещаний, презентаций.

Корпоративный канал Youtube теперь применяется как часть системы дистанционного обучения для размещения учебного видео-контента. Эта практика позволяет экономить около 20% бюджета на телекоммуникации. Визуальные мерчендайзеры получили возможность существенно повысить качество своей работы за счет перевода отчетности магазинов на видеоформат. При этом используются звуковые комментарии для пояснений и текстовые - для обратной связи.

«Внедрение Google Apps позволило нам повысить качество внутренних коммуникаций. Более того, появились новые средства взаимодействия, многие процессы обмена информацией претерпели существенные изменения. Выросла эффективность коллективной работы, что позволяет всем сотрудникам использовать время более продуктивно, а руководству - держать под контролем информационные потоки организации и быстро принимать обоснованные управленческие решения», - отметил Игорь Ляпин, заместитель директора департамента информационных технологий сети магазинов «Снежная Королева».

«Проекты внедрения Google Apps в рознице всегда дают сильные результаты. В проекте для «Снежной Королевы» можно увидеть, как каждое подразделение находит свой вариант использования сервисов Google для повышения эффективности – от ИТ отдела до полевых сотрудников отдела мерчандайзинга, от HR-специалистов до руководителей компании, - прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. – В турбулентных условиях современного бизнеса курс на мобильность и совместную работу, возможности которой доступны всем пользователям облачных сервисов Google, показывает свою эффективность уже в первые месяцы после запуска проекта».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 27.10.2014
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
123
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
200
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
186
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
188
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
188
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
196
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
189
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
189
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
190
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 02:36, 22.04.2024, Россия
191
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100