ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела почту и коммуникации компании «Снежная Королева» на Google Apps for Work

Компания Softline объявляет об успешной реализации проекта перехода на облачные сервисы Google сети магазинов «Снежная Королева». Благодаря внедрению Google Apps for Work служба мерчандайзинга торговой сети получила удобный инструмент отчетности по магазинам, позволивший оперативно оценивать работу полевых сотрудников на местах в режиме реального времени.

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто 120 магазинов.

Общая численность штата компании приближается к четырем тысячам, из которых 330 сотрудников работает в центральном офисе в Москве, 130 человек - в складском комплексе в городе Подольске Московской области, остальные сотрудники розничной торговли в разных городах страны.

Электронная почта является важнейшим инструментом коммуникаций персонала компании. До миграции на Google Apps почтовая система была построена на основе открытых решений на платформе Linux. Необходимость замены почтовой системы назрела в связи с окончанием срока эксплуатации оборудования, на котором была установлена, а также в связи с нехваткой объема почтовых ящиков и отсутствия возможности мобильной работы.

Чтобы выбрать замену прежней системе, IT-специалисты «Снежной королевы» провели исследование рынка. Рассматривались различные почтовые и коммуникационные решения, в первую очередь облачные. Наиболее подходящим для компании было признано решение Google Apps for Work, полностью отвечающее требованиям с точки зрения функционала сервисов и отказоустойчивости.

В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline, являющаяся единственным партнером Google Enterprise в России, внедряющим сервисы Google Apps в сегменте крупного бизнеса.

Внедрение прошло в точном соответствии с первоначальным планом. Специалистами Softline было проведено исчерпывающее предпроектное консультирование. Первым этапом внедрения Google Apps for Work стала подготовка и реализация пилотного проекта для тестовой группы пользователей. Затем на новую почтовую систему был переведен топ-менеджмент, а далее - остальные сотрудники. Продукт был успешно внедрен в существующее рабочее окружение пользователей и не потребовал изменений в их работе.

Облачное решение снимает с IT-службы заказчика вопросы поддержки сервиса. При этом Google Apps for Business исправно работает, его доступность обеспечивается вендором. В то же время решение повысило качество работы IT-службы - ускорилась обратная связь по разным задачам предоставляемых сервисов. На основе опросов Google Apps была разработана форма обратной связи, что позволило сервис-менеджеру службы поддержки практически в режиме онлайн получать информацию об уровне удовлетворенности пользователей.

Важнейшими улучшениями в работе с корпоративной почтой стали увеличение размера почтовых ящиков и появление возможности мобильной работы. Эти результаты были позитивно оценены как топ-менеджментом, так и рядовыми сотрудниками. Однако появилось и множество других возможностей, востребованных компанией.

Доступные всем участникам календари и списки задач позволяют более прозрачно и четко координировать работу. А доступ к средствам планирования онлайн, в мобильном режиме, позволяет формировать рабочий график буквально в пути, чем многие руководители постоянно пользуются.

У географически распределенных подразделений при появлении такого инструмента как Hangouts (сервис видео и конференцсвязи), возник новый формат коммуникации. Сотрудники нередко используют Hangouts с мобильных устройств в тех случаях, когда необходимо быстро получить консультацию или комментарий у специалиста или исполнителя.

Департамент розничных продаж эффективно использует видеоконференции. Данный сервис постепенно стали задействовать в работе руководители небольших подразделений для работы распределенных рабочих групп, проведения совещаний, презентаций.

Корпоративный канал Youtube теперь применяется как часть системы дистанционного обучения для размещения учебного видео-контента. Эта практика позволяет экономить около 20% бюджета на телекоммуникации. Визуальные мерчендайзеры получили возможность существенно повысить качество своей работы за счет перевода отчетности магазинов на видеоформат. При этом используются звуковые комментарии для пояснений и текстовые - для обратной связи.

«Внедрение Google Apps позволило нам повысить качество внутренних коммуникаций. Более того, появились новые средства взаимодействия, многие процессы обмена информацией претерпели существенные изменения. Выросла эффективность коллективной работы, что позволяет всем сотрудникам использовать время более продуктивно, а руководству - держать под контролем информационные потоки организации и быстро принимать обоснованные управленческие решения», - отметил Игорь Ляпин, заместитель директора департамента информационных технологий сети магазинов «Снежная Королева».

«Проекты внедрения Google Apps в рознице всегда дают сильные результаты. В проекте для «Снежной Королевы» можно увидеть, как каждое подразделение находит свой вариант использования сервисов Google для повышения эффективности – от ИТ отдела до полевых сотрудников отдела мерчандайзинга, от HR-специалистов до руководителей компании, - прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. – В турбулентных условиях современного бизнеса курс на мобильность и совместную работу, возможности которой доступны всем пользователям облачных сервисов Google, показывает свою эффективность уже в первые месяцы после запуска проекта».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 27.10.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
230
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
229
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
228
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
238
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
229
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100