 |
«ВымпелКом» первым в России получил международный сертификат непрерывности бизнеса
23 октября 2014, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») успешно завершило сертификацию процесса Управления непрерывностью бизнеса по стандарту ISO 22301.
Компания LRQA осуществила сертификационный аудит, в рамках которого был проведен анализ мер, проводимых компанией в рамках обеспечения непрерывности бизнеса на соответствие требованиям стандарта ISO 22301. Согласно требованиям стандарта, компания регулярно проводит анализ критичности бизнеса, в рамках которого определяются угрозы, способные влиять на бизнес компании и на бесперебойное предоставление услуг абонентам, внедряет решения по минимизации рисков прерывания оказания услуг, регулярно тестирует внедренные решения.
С 2004 года «ВымпелКом» начал внедрение процесса непрерывности бизнеса, направленного на защиту деятельности Компании и ее абонентов от воздействия чрезвычайных и форс-мажорных ситуаций. Были внедрены внутренние процедуры, минимизирующие время реагирования и восстановления работоспособности после чрезвычайных ситуаций, минимизацию времени решения возникающих инцидентов. Это позволило существенно улучшить качество и обеспечить непрерывность предоставляемых компанией услуг.
В 2012 году ОАО «ВымпелКом» стало Российской компанией, прошедшей сертификацию по стандарту BS 25999. С этого времени компания проходила ежегодный контрольный аудит на соответствие требованиям стандарта. И в 2014 году успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO, который разработан на базе BS 22999 и является его дополненной версией.
«Нам очень важно, что услуги, которые предоставляет компания «ВымпелКом» соответствуют высоким стандартам международных сертификатов. В рамках нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» мы уделяем большое внимание повышению надежности и качеству, предоставляемых услуг нашим абонентам. Обеспечение непрерывности бизнеса – это элемент культуры Компании, над которым мы постоянно работаем», – прокомментировал Виталий Задорожный, директор по управлению операционными рисками ОАО «ВымпелКом».
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 09:35, 24.10.2014
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |