 |
Осинским старшеклассникам рассказали о деятельности Росреестра
15 октября 2014 года Осинским отделом Управления Росреестра по Пермскому краю проведено учебное занятие с учениками 10-11 классов МБОУ «Осинская средняя общеобразовательная школа № 1» на тему: «Работа в Росреестре – это достойный выбор профессии».
Специалист отдела начал выступление для ребят со слов о том, что выбор профессии – одно из самых важных решений в жизни и к нему необходимо относится как к началу нового интересного жизненного этапа, а не как к пугающей необходимости. Ребят познакомили с деятельностью Управления Росреестра. Рассказали о функциях Осинского отдела: государственной регистрации прав, государственном земельном надзоре, предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав. Дали представление о понятии «государственного служащего», какие существуют требования к кандидату на эту должность, его права и обязанности в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 №ФЗ-79. Специалисты Управления попытались помочь старшеклассникам осознать всю важность шага в выборе профессии, он должен быть планомерным, детально обдуманным. Ведь выбирая дело на ближайшее будущее, а может быть и на всю жизнь, не стоит торопиться.
Контактное лицо: Пономарева Светлана Анатольевна (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 21.10.2014
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия |
341 |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек. |
 |
|
 |