ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела ИТ-инфраструктуру сети салонов «Пальчики» в «облако»

Softline объявляет о завершении проекта по миграции части ИТ-инфраструктуры сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» в «облако». В результате компания получила отказоустойчивую платформу с возможностью гибкого управления и масштабирования.

«Пальчики» - динамично развивающаяся сеть салонов маникюра и педикюра. Компания присутствует на рынке с 2007 года и уверенно развивает бизнес - на сегодняшний день 27 салонов оказывают профессиональные услуги клиентам в Москве и ряде других городов России.

Для любой растущей компании важна концентрация усилий на основном бизнесе, а построение собственной серверной инфраструктуры требует значительных денежных и временных ресурсов. Виртуальные мощности из «облака», в отличие от покупки оборудования и ПО, позволяют быстро получить самые современные серверные технологии без каких-либо капитальных инвестиций и найма специализированного ИТ-персонала.

Кроме технологических преимуществ, таких как отказоустойчивость или репликация данных, облачный подход дает возможность более гибко подстраиваться под бизнес: количество предоставленных ресурсов и оплата растут только по мере роста продаж. Облачные решения имеют значительно меньшую географическую зависимость: салоны сети можно открывать в любых городах России без необходимости изменений в ИТ-архитектуре.

Сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики» выбрала партнером проекта Softline не случайно. Компания обладает собственной облачной инфраструктурой на базе VMware vSpere и Microsoft Hyper-V. «Облако» компании – территориально распределённое и находится в четырех городах России, а в ближайшее время планируется его распространение на семь городов. Специалисты Центра мониторинга и управления Softline обеспечивают бесперебойное функционирование и поддержку инфраструктуры в режиме 24/7. Softline также является крупным партнёром ведущих мировых облачных платформ: Microsoft Azure и Amazon Web Services.

Компания перенесла в «облако» Softline основные бизнес-системы, включая базу данных 1С, получив через портал самообслуживания полный доступ к управлению.

«Клиент получил возможность разместить свои данные в нашем дата-центре, где они надежно защищены. Резервное копирование происходит автоматически, копии данных всегда доступны. Сервис отличается прозрачностью расчетов: позволяет оплачивать только те мощности, которые реально используются - клиент точно знает, за что платит», - рассказал Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий Softline.

В результате проекта заказчик получил отказоустойчивое мобильное решение с возможностью гибкого масштабирования и расширения арендуемых мощностей. 1С в «облаке» избавляет компанию от затрат на установку, обновление и поддержку оборудования и ПО. Работы по обслуживанию сервиса специалисты Softline выполняют централизовано.

«Залог успеха сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» – это профессионализм во всем, что мы делаем. У нас работают лучшие мастера, мы используем профессиональные средства для ухода, очень тщательно подбираем помещения для наших салонов. И для успешного ведения бизнеса нам нужна современная и надёжная ИТ-инфраструктура. Мы выбрали использование виртуальных серверных мощностей из «облака». Таким образом, специалисты Softline взяли на себя ИТ-задачи, а мы не отвлекаем наши ресурсы от основного бизнеса. Проект позволил нам значительно удешевить и упростить управление ИТ-инфраструктурой», - прокомментировала итоги миграции Юлия Демина, финансовый директор сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 15.10.2014
Количество просмотров: 686
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100