 |
Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» стал членом Сургутской ТПП
Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» стал официальным членом Сургутской Торгово-промышленной палаты. Председатель Правления Сургутской ТПП Антонина Копейко вручила управляющему Сургутским филиалом Александре Баталовой сертификат и членский билет СТПП. Антонина Копейко рассказала, что Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» автоматически становится членом ТПП Российской Федерации и имеет право на внеочередное обслуживание в ее системе. Как отметила Александра Баталова, вступление в члены Торгово-промышленной палаты позволит Сургутскому филиалу расширить круг профессионального общения, получать необходимую информацию для развития и совершенствования бизнеса, найти новых деловых партнеров. Сегодня Сургутская ТПП – это объединение предпринимателей, промышленников, представителей малого, среднего и крупного бизнеса города Сургута и Сургутского района, насчитывает около 200 членов Палаты. Подобное сотрудничество Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» с Торгово-промышленной палатой не первое. Банк многие годы является членом ТПП и других регионов России.
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 09.10.2014
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |