|
|
|
|
90% потребителей из Белой Калитвы не довольны качеством медицинских услуг.
90 % потребителей Белокалитвинского района не удовлетворены уровнем медицинского обслуживания. Такие данные были озвучены правозащитниками в рамках публичной защиты конкурса «Сильно сказано». Муниципальные образования и общественные приемные Ростовской области представили на конкурс «Сильно сказано!» проекты о деятельности по защите прав потребителей. Правозащитники Ростовской области рассказали о том, какие проблемы больше всего волнуют потребителей. Так, 90 %жителей Белокалитвинского района не удовлетворены уровнем медицинского обслуживания. Ещё один потребитель из Белой Калитвы отсудил 150 тысяч рублей за дубленку, которая, по итогам проведения независимой экспертизы, была признана товаром, не относящимся к верхней зимней одежде. Изначальная стоимость изделия составляла 38 тысяч рублей. Общественная приемная из Волгодонска стала известной на всю Россию. Опыт защиты потребителей в сфере ЖКХ привлек центральный регион страны. По словам представителей организации, звонки и онлайн-обращения поступают к ним из Волгодонска, Ростова-на-Дону, Москвы и других городов России. «В этом году мы внедряем новый формат. Наша задача - показать жителям региона, что защитить свои потребительские права может абсолютно любой человек. А наша работа – стимулировать и поддерживать работу правозащитников и общественных приемных в районах области. Формат конкурса предполагает открытый обмен опытом между специалистами из разных регионов. Так, например, мы узнаем, какие вопросы наиболее актуальны для той или иной местности. И что немаловажно, это не сухие статистические данные, а живые рассказы специалистов о проделанной работе», - отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов. В конкурсе приняли участие более 15 муниципальных образований, шесть общественных приемных, а также 26 представителей СМИ, освещающих тему защиты прав потребителей. Имена победителей будут объявлены в рамках VII Регионального форума «Защита прав потребителей Ростовской области». «Сильно сказано!» - это отличная возможность для каждого почерпнуть что-то новое. Материалы как от СМИ, так и от общественных приемных и муниципальных образований весьма интересны. Причем как с точки зрения простого обывателя, так и бизнесмена. Конкурс дает возможность почувствовать потребителя. Понять, какие именно проблемы важны и актуальны. Уже в третий раз партнером конкурса становится компания Amway - член общественной организации НПП БАД, предоставляющая потребителям своей продукции расширенные гарантии и содействующая саморегулированию индустрии производства биодобавок», - отмечает член жюри Жанна Борисова (Amway). Конкурс «Сильно сказано!» проводился по инициативе департамента потребительского рынка Ростовской области, при поддержке РАСО-Юг. Победители получат денежные сертификаты и ценные призы от компании Amway. Узнать подробнее о конкурсе, а также просмотреть презентации проектов и ознакомиться с деятельностью всех регионов возможно на сайте www.zppdon.ru.
Справка о конкурсе «Сильно сказано!»:
Ежегодный конкурс «Сильно сказано!» проводится с целью изучения и обобщения положительного опыта работы общественных организаций, СМИ и муниципальных образований по вопросам защиты прав потребителей. Организатором выступает Департамент потребительского рынка Ростовской области при поддержке Регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО — Юг).В 2014 году конкурс прием заявок осуществлялся до 20 сентября. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 16 октября 2014 года на VII Региональном форуме «Защита прав потребителей Ростовской области». Принять участие в конкурсе могут как представители СМИ, так и муниципальные образования, общественные организации (приемные) по защите прав потребителей.
За дополнительной информацией обращаться: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям РАСО-Юг тел.: 8 (863)250-64-28, моб.: 8-909-4368-228, e-mail: dk@raso-ug.ru
Контактное лицо: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: Департамент потребительского рынка Ростовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 07.10.2014
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
25 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
147 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|