 |
У компании «1С:ВДГБ» новый крупный клиент - ОАО «Атомэнергосбыт»
Специалистам «1С:ВДГБ» совместно с экспертами «Атомэнергосбыт» предстоит создать и внедрить систему, которая позволит систематизировать и обработать все обращения потребителей энергоснабжающего предприятия.
Заканчивается подготовительный этап, сейчас проект находится на этапе запуска. Специалистам «1С:ВДГБ» совместно с экспертами «Атомэнергосбыт» предстоит создать и внедрить систему, которая позволит систематизировать и обработать все обращения потребителей энергоснабжающего предприятия. Руководитель проекта Руслан Павловский оценивает предстоящую работу как масштабную и сложную: "У заказчика несколько обособленных подразделений, территориально удаленных друг от друга. Кроме этого у них очень сложные процессы документооборота, и все это нужно свести в одну удобную для использования систему. Этот проект сложный не с технической точки зрения (здесь планируется в основном применять стандартные решения), а с точки зрения организации всей работы. Нужно четко понять где какие процессы, продумать возможности реализации общей задачи, и согласовать все это с заказчиком". Сейчас подготовлена вся необходимая документация проекта: устав, план-графики, план организационных изменений и так далее. Специалисты «1С:ВДГБ» приступили ко второму этапу реализации проекта - совместно с экспертами клиента они определяют масштабы работы, проблемы, которые необходимо решить в результате внедрения новой информационной системы. Кроме всевозможных уточнений, эксперты со стороны подрядчика скрупулезно выясняют потребности клиента. В этом вопросе полагаться только на сформулированное техническое задание нельзя, говорит Руслан Павловский: "Не всегда написанное на бумаге совпадает с фактическими потребностями заказчика. Часто клиент в общих чертах понимает, что ему требуется, а когда начинаешь уточнять детали, клиент иногда даже принципиально меняет позицию". Команда для работы над новым проектом еще не сформирована. Не исключено, что придется проводить набор специалистов. Руководитель проекта Руслан Павловский планирует получить в свое распоряжение опытных консультантов, которые хорошо разбираются в самом программном продукте и его построении, архитектора проекта, который будет моделировать всю систему, и несколько программистов. Среди новобранцев возможно окажутся молодые люди без должного опыта, но с желанием профессионального роста. Такой вариант заранее продуман руководителем и включен в рабочий план.
Контактное лицо: Дария Агафоненко (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 06.10.2014
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |