|
|
|
|
В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco
27 сентября в ТРЦ «Метрополис» состоялось торжественное открытие салона APM Monaco. Первый в России ювелирный бренд сегмента fast fashion дополнил концепцию обновленного «Метрополис» «Fashion first».
В рамках торжественной программы, посвященной открытию флагманского салона, каждый посетитель мог воспользоваться услугой personal shopper от специального гостя APM Monaco, fashion-стилиста Кристины Самохваловой. Широкая линейка аксессуаров позволила каждому гостю получить практические рекомендации по созданию стиля в зависимости от индивидуальных предпочтений, настроения, бюджета, повседневных или особых событий. Еще одним звездным гостем праздничного открытия APM Monaco стал Павел Кириллов, диджей радио Maximum, один из самых стильных кумиров современного шоу-бизнеса.
Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила: «Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco — обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».
APM Monaco — международный бренд с 30-летней историей. С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco. Впервые на российском ювелирном рынке APM Monaco реализует концепцию «динамичного потребления» — ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца.
В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы Французской Ривьеры: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль. В ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. Целевая аудитория бренда — молодые женщины 18-35 лет, которые формируют свой гардероб с учетом актуальных Fashion-трендов.
Контактное лицо: Евгения Сазонова (написать письмо автору)
Компания: АДАМАС (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 01.10.2014
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия |
52 |
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых. |
|
Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия |
165 |
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть. |
|
Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия |
793 |
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|