 |
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников Кировского шинного завода на 1,8 млрд рублей
Компания «АльфаСтрахование» обеспечила полисами добровольного медицинского страхования 2300 сотрудников ОАО «Кировский шинный завод». Страховая сумма по договору составила 1,8 млрд рублей.
Кировский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования сотрудников ОАО «Кировский шинный завод». Страховой защитой обеспечено 2300 сотрудников компании, страховая сумма по договору составила 1,8 млрд рублей.
Страховая программа включает амбулаторную помощь, проведение лабораторных исследований и процедур, функциональную, эндоскопическую диагностику, рентген, консультативный прием у врачей специалистов.
Кировский шинный завод входит в состав совместного предприятия международной компании Pirelli и Государственной корпорации «Ростех». Компания Pirelli – один из крупнейших мировых производителей шин, лидер в производстве шин премиум-класса. Инвестиционные проекты Pirelli в Кирове направлены на модернизацию производства и увеличение мощностей по выпуску современных высокоскоростных легковых шин.
«Добровольное медицинское страхование — одно из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование». Компания давно работает на рынке ДМС, поэтому можно гарантировать клиентам наилучший сервис, — комментирует Светлана Сиделёва, директор Кировского филиала «АльфаСтрахование». — Мы подобрали сотрудникам «Кировского шинного завода» оптимальную программу медицинского страхования, которая позволит получать медицинскую помощь в лучших лечебных заведениях области и оградит их семейный бюджет от непредвиденных расходов, связанных со здоровьем».
В первом полугодии 2014 года «АльфаСтрахование» увеличила сборы в сегменте добровольного медицинского страхования на 16,1% по сравнению с первым полугодием 2013 года, в то время как рынок увеличился за этот же период на 10,3%. Сборы компании в этом сегменте возросли до 4,8 млрд рублей.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 29.09.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
219 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
217 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
217 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
|
 |