|
 |
|
 |
Очередная победа НОРБИТ в отраслевом конкурсе Microsoft Business Solutions
Оценка деятельности российских партнеров Microsoft производилась по целому ряду параметров, в том числе по наличию отраслевых решений, зарегистрированных в Microsoft, объему продаж, количеству новых клиентов и реализованных проектов, числу сертифицированных специалистов и так далее. В рамках отраслевого конкурса ведущих поставщиков решений Microsoft Dynamics CRM компания НОРБИТ стала победителем в двух номинациях - «Дистрибуция» и «Финансовый сектор». Департаменту Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ в этом году исполнилось 10 лет и за этот период департамент CRM достиг высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика является самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Экспертами НОРБИТ разработан ряд собственных решений на базе продуктов Microsoft с учетом специфики бизнес-процессов специально для дистрибуции, производства, недвижимости, оптовой и розничной продукции и многих других отраслей.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ:
«НОРБИТ из года в год удерживает лидерские позиции по продвижению продуктов Microsoft и наша победа в отраслевых конкурсах вендора – подтверждение эффективности развития нашей практики Microsoft Business Solutions.
Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся систематически развивать знания наших экспертов по решениям Microsoft, а также максимально расширять отраслевую экспертизу по реализации проектов»
Безусловно, высоких результатов удалось достигнуть в том числе и благодаря доверию наших клиентов, ведь без него невозможно плодотворное сотрудничество».
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России:
«Мы поздравляем НОРБИТ с заслуженной победой в номинациях «Дистрибуция» и «Финансовый сектор». Уверена, что решения, разработанные коллегами, помогут нашим заказчикам успешно решать бизнес-задачи, развиваться и укреплять позиции на рынках. Мы желаем НОРБИТ больше интересных проектов и решений, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса. Дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
О компании НОРБИТ Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы. Департамент Microsoft Dynamics CRM НОРБИТ: • самая крупная и опытная практика CRM в России и странах СНГ; • техническая поддержка 24/7; • профессиональные центры отраслевой экспертизы; • большой опыт интеграции с другими системами. www.norbit.ru
Контактная информация: Хомякова Галина, PR-менеджер НОРБИТ +7 (495) 787-29-92 galina.homyakova@norbit.ru
Контактное лицо: Галина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 24.09.2014
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|