|
 |
|
 |
31 тысяча абонентов приняла участие в акции ТТК-Западная Сибирь «Оставайся в плюсе летом»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги акции для физических лиц «Оставайся в плюсе летом». В ней приняли участие более 31 тысячи абонентов компании по всему Западно-Сибирскому региону, что на 11 тысяч превышает количество участников аналогичной акции в прошлом году.
Акция «Оставайся в плюсе летом» проводилась во всех городах присутствия ТТК-Западная Сибирь с 1 июня по 31 августа 2014 года. Для участия абонент нажимал на кнопку «Участвовать» в Личном кабинете, после чего для получения подарка от ТТК-Западная Сибирь ему необходимо было поддерживать свой баланс положительным более 80 дней в течение трех летних месяцев.
По завершению акции 12 922 участника, накопившие 80 и более дней положительного баланса, смогли выбрать один из гарантированных подарков: увеличение скорости при сохранении абонентской платы на 2 месяца или бонусные баллы. Кроме того, среди них дополнительно был проведен розыгрыш 15 призов, в числе которых: планшет, фотоаппарат, смартфон, электронная книга, беспроводные наушники, а также роутеры, зонты, кружки и термостаканы.
«Мы стараемся, чтобы абоненту ТТК-Западная Сибирь было не только комфортно и выгодно пользоваться услугами связи, но и интересно. И, как показывает статистика, количество пользователей, участвующих в акциях, аналогичных «Оставайся в плюсе летом», неуклонно растет с каждым годом», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 19.09.2014
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия |
76 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия |
77 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами. |
|
«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
65 |
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта |
 |
Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия |
39 |
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|