 |
Общественный совет Управления Росреестра обсудил оценки получателей услуг
18 сентября 2014 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о заседании Общественного совета. Общественный совет Управления Росреестра по Челябинской области на своем очередном заседании рассмотрел несколько вопросов. С докладами «О результатах межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных услуг и реализации возложенных на Управление полномочий» выступили начальник отдела информационного взаимодействия с судами, правоохранительными и исполнительными органами государственной власти Управления Светлана Шункова и директор филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» по Челябинской области Марина Семенова. Еще один доклад, с которым выступила Татьяна Кочнева – начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления – касался предоставления услуг Росреестра на базе многофункциональных центров (МФЦ). Продолжением разговора по этой теме стала информация председателя Общественного совета Олега Короткова. Он доложил о результатах мониторинга, проведённого членами совета в МФЦ городов Челябинска и Магнитогорска, а также Коркинского муниципального района. Проверялось качество предоставления услуг, оказанных как специалистами центров, так и специалистами филиала кадастровой палаты. Мониторинг проводился путём анкетирования граждан, было опрошено 172 респондента, большая часть из которых (58%) обратилась в центры за осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, еще 23% – за постановкой на государственный кадастровый учет, остальные – за получением сведений из госреестров. На вопрос об оценке деятельности специалистов Филиала и МФЦ, 96 % респондентов ответили, что те «целиком справляются» с возложенными на них полномочиями, а 4% опрошенных высказали мнение, что сотрудники «не справляются». Качество работы специалистов, оказывающих консультативную помощь заявителям в залах приема посетителей МФЦ, 57% респондентов оценили как положительное, однако 15% граждан не удалось получить от консультантов необходимую информацию о порядке предоставления государственных услуг. Предварительной записью на первичный прием воспользовались 34% заявителей, в то время как 19% из них не знали о такой возможности. В целом доступность и качество предоставления государственной услуги, полнота и понятность предоставленной информации заявителями, обратившимися в МФЦ г. Челябинска и г. Коркино, оценена на «очень хорошо», в МФЦ г. Магнитогорска – на «хорошо». Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Контактное лицо: Виктория Шамина (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 18.09.2014
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
«Ритм» наполняется жизнью, ГК КирпичХолдинг, 21:26, 12.08.2025, Россия |
39 |
В преддверии Дня строителя – праздника труда, упорства и смелых амбиций – хотим рассказать о том, как в зеленом массиве Белебея набирает обороты новый масштабный проект, ставший символом современного подхода к городской застройке. |
|
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:24, 30.07.2025, Россия |
57 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
|
 |