|
|
 |
|
|
 |
«Ай-Теко» автоматизирует учет рабочего времени в Х5 Retail Group
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы учета и планирования рабочего времени сотрудников, выполненного по заказу X5 Retail Group. «Основные цели уникального для российского рынка розничной торговли проекта под названием «Х-Периметр» – это четкое соблюдение рабочего графика и повышение уровня трудовой дисциплины в компании, – отмечает Артем Спинул, директор по продажам компании «Ай-Теко». – Нам удалось интегрировать решение по управлению персоналом с автоматизированной системой учета рабочего времени не только на торговых объектах, но и в логистических центрах X5 Retail Group, внедрить механизм управления графиками персонала, провести обучение сотрудников для дальнейшей поддержки и развития технологической платформы». В состав унифицированного решения «X-Периметр», спроектированного и развернутого специалистами ведущей российской ИТ-компании «Ай-Теко», вошли: • единый интернет-портал web-табель – функциональный инструмент ввода данных, используя который, руководители подразделений получают возможность со своего рабочего места распределять нагрузку каждого подчиненного и отслеживать своевременность его появления на рабочем месте; • модуль автоматизированного учета рабочего времени на объектах заказчика; • модуль учета персонала на основе SAP HCM – централизованная точка сбора и агрегации информации, на основании которой производится расчет заработной платы сотрудников. При формировании графиков система автоматически корректирует ошибки планирования, обеспечивая четкое соблюдение как индивидуальных требований разных подразделений X5 Retail Group к продолжительности смен, так и норм трудового законодательства РФ. Важным элементом комплекса является использование модуля автоматизированного учета рабочего времени: приходя на работу и заканчивая смену, сотрудники регистрируют свое присутствие на рабочем месте, после чего информация о времени прихода и ухода автоматически попадает в модуль учета персонала. «X-Периметр» помогает снизить издержки, усилить трудовую дисциплину, улучшить динамику продаж и качество сервиса в магазинах X5 Retail Group благодаря возможности изменения продолжительности смен и гибкого планирования графиков персонала в зависимости от загруженности и особенностей поведения покупателей. Помимо этого, развернутое решение гарантирует сотрудникам прозрачность механизма начисления заработной платы, исключая ошибки при расчете. «Проанализировав принципы учета рабочего времени, наша дирекция по управлению персоналом обозначила необходимость оптимизации формирования графика смен для повышения эффективности работы магазинов и складов X5, – комментирует Дмитрий Калмыков, руководитель проекта компании X5 Retail Group. – Сегодня гибкое ручное планирование используется на всех объектах компании, при этом более 400 из них подключены к единой системе автоматизированного учета рабочего времени».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 09.09.2014
Количество просмотров: 996
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
48 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
54 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|