 |
Ростовская молодежь готова поддержать свою страну.
Эксперты провели исследование среди молодого поколения Ростова-на-Дону и выяснили об отношение студентов ко власти, Родине, молодежной политике и волонтёрской деятельности. Исследование показало, что 39% респондентов положительно оценивает молодежную политику. Отрицательную оценку дают 32%. Затруднились с ответом 28% опрошенных. Тем не менее, ростовской молодежи не хватает «национальной идеи». 45% опрошенных указали, что при реализации молодежной политики необходимо учесть их потребность в формулировании национальной идеи на основе мысли единения народов России в целях возрождения великой державы. Результаты исследования относительно отношения к своей Родине показали, что донская молодёжь достаточно эмоциональна в этом вопросе. Почти 60% опрошенных указали, что в основе чувства общности и единства должно стоять чувство любви к своей Родине. «Взамен» на искреннюю любовь абсолютное большинство респондентов (87%) ожидают государственной помощи. Студенты полагают, что талантливой и инициативной молодежи Дона необходимо оказывать государственную поддержку. Студенческая молодежь ждет от региональных властей, в первую очередь, проведение различных конкурсов творческих и инновационных идей (59%), выделение грантов на поддержку инновационных и творческих идей молодежи (55%), привлечение предпринимателей к финансированию инновационных идей талантливой молодежи (46,2%), а также поддержку системы образования (45%). Правительство уже осуществляет первые шаги по поддержке творческой молодежи. С сентября месяца стартует молодежно-образовательный проект социальной направленности «HandBrand. Умей заявить о себе». Основная цель – помощь молодежи с определением будущей профессии. «Проект ориентирован на подрастающее поколение, на то, чтобы помочь студентам выбрать будущее направление развития. Участники смогут не только показать себя и работу в команде, но и приобщиться к опыту профессионалов. Наша задача - сделать так, чтобы профессия ответила молодым кадрам взаимностью. Мы готовы делиться даже самыми сокровенными секретами ради влюбленных горящих глаз подрастающих кадров», - отметил Алексей Гвинтовкин, организатор проекта, председатель РАСО-Юг. Подать заявку на участие в проекте и подробнее ознакомиться с расписанием и тематикой образовательных лекций возможно на сайте hand-brand.com. Исследование проведено под эгидой регионального представительства российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, при поддержке правительства Ростовской области. Организаторы проекта «HandBrand. Умей заявить о себе»: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», РАСО-Юг Организационный партнёр: Координационно-аналитический Центр развития карьеры ЮФУ Информационные партнёры: МедиаПарк Южный регион – ДГТУ, Городской репортёр, Бизнес-гзета, Geometria.ru Ростов, Выбирай!, РБК – Южный регион, проект «Медиасити Ростовлайф», 161.ру, информационный портал HeadHunter. За дополнительной информацией обращаться: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг» тел.:8 (863)250-64-28 моб.тел.: 8-909-4368-228 e-mail:dk@brandhouse.ru
Контактное лицо: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 05.09.2014
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
| От теории к практике: как растет гражданская сознательность, Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждение высшего образования "Херсонский государственный педагогический университет", 22:02, 18.12.2025, Россия |
153 |
| Херсонский государственный педагогический университет представляет новые методические материалы для социального проектирования, которые уже активно используются педагогами и школьниками области. |
 |
|
 |