 |
«Энвижн Груп» получила от Cisco статус эксперта TelePresence
Технология Cisco TelePresence сочетает высокое качество изображения, звука и продуманную геометрию переговорных комнат, максимально приближая сеансы конференцсвязи к «живому» общению. Кроме того, система позволяет оперативно передавать информацию и совместно работать с документами и презентационными материалами в режиме реального времени. «У нас большой опыт создания систем профессиональной видеоконференцсвязи. Решения, подобные Cisco TelePresence, мы применили в системах коммуникации «МТС» и «Интер РАО ЕЭС», а также при создании крупнейшей в России ВКС-сети «Ростелекома». Интерес к технологиям «живого общения» неуклонно растет. Прежде всего, среди коммерческих корпораций и государственных ведомств с географически распределенной структурой», – отметил руководитель направления систем мультимедиа и видеоконференцсвязи «Энвижн Груп» Денис Лапшин.
Компания развивает компетенции по ВКС-системам, внедряя их и как самостоятельные решения, и в составе комплексных проектов, например при построении ситуационных центров. Типичные проекты в данной сфере – создание телемедицинских систем для региональных медицинских учреждений, конференц-залов для технопарков и вузов. В 2014 г. «Энвижн Груп» обновила корпоративную лабораторию по продуктам Cisco TelePresence и провела сертификацию специалистов. «Новый статус подтверждает профессионализм команды «Энвижн Груп» и ее большие возможности по квалифицированному проектированию, монтажу, настройке и обслуживанию систем «удаленного присутствия». Кроме того, компания сможет оптимизировать бюджет проектов благодаря особым финансовым условиям для авторизованных партнеров», – прокомментировал директор Cisco по продажам в России Алексей Романов.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 04.09.2014
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
27 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |