|
 |
|
 |
Запуск пилотного проекта «Умный и безопасный город Казань»
30 августа, в День города и Республики Татарстан, в Казани состоялось торжественное открытие реконструированного Центрального парка культуры и отдыха (ЦПКиО) им. Горького. По этому поводу парк посетили президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и мэр города Ильсур Метшин. Им была продемонстрирована пилотная площадка «Умный и безопасный город». Этот проект, реализованный в ЦПКиО им. Горького, а также в Старо-татарской слободе компаниями Cisco, ICL-КПО ВС, СТЭП ЛОДЖИК и «Таттелеком» при участии мэрии Казани, предусматривает обеспечение жителей города беспроводным доступом в Интернет и реализацию системы ситуационного видеонаблюдения. «Расширение использования в Казани “умных” индустриальных решений и решений для городов способно решить одну из главных задач Республики Татарстан – трансформацию экономики, диверсификацию и развитие инноваций, повышение производительности, улучшение качества жизни, — отметил директор по развитию бизнеса Cisco в России Лев Левин. — Cisco активно работает как с руководством республики, так и с частными компаниями Татарстана в целях создания уникальных технологических решений, платформ и бизнес-моделей, позволяющих решать конкретные задачи государства и бизнеса далеко за пределами области информационных технологий». В ЦПКиО им. Горького командой технических специалистов компании ICL-КПО ВС установлена современная система видеонаблюдения Cisco. Исполнителем проекта татарстанский системный интегратор стал не случайно: ICL-КПО ВС имеет богатый опыт работы с оборудованием данного производителя. Всего в пределах центральной парковой зоны инженерами ICL-КПО ВС смонтированы 54 IP-камеры Cisco с самой современной системой видеоаналитики, способной передавать видеопоток высокого качества разрешения, а также хранить видеоархив до 3 суток. Система управления HeadPoint, разработанная компанией СТЭП ЛОДЖИК, позволяет контролировать возникающие инциденты (с памятниками и на опасных участках) и распознавать лица посетителей парка на основе пополняемой базы данных. Часть камер обладает функционалом удаленного управления, что дает возможность на расстоянии менять угол и направление их обзора. Данные устройства позволяют также: • выявлять несанкционированные вторжения на ту или иную территорию и подавать соответствующий сигнал • обнаруживать оставленные без присмотра предметы • подсчитывать количество посетителей парка. Установка IP-камер Cisco позволит реализовать следующие задачи комплексного решения «Безопасный город»: • повысить безопасность в парке • снизить количество правонарушений • увеличить раскрываемость преступлений • повысить безопасность зон, доступ в которые возможен только по пропускам • предотвращать общественные беспорядки путем регулирования количества полицейских при существенном увеличении числа посетителей парка и т.д. О том, как упомянутая система работает, можно узнать по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=EHWZStKqIIQ. «Одним из основных направлений реконструкции Центрального парка имени Горького стало оснащение его территории современными технологическими элементами — системой видеонаблюдения. В результате такой модернизации горожане получили еще одно комфортное и безопасное место для отдыха. Нужно отметить, что Парк Горького — это пилотная площадка и только первая ступень масштабного проекта “Умный” и безопасный город”, разработанного при участии инженеров ICL-КПО ВС и компании Cisco. В случае его успеха подобные системы будут внедрены и в других общественных местах нашего города», — говорит генеральный директор компании ICL-КПО ВС Виктор Васильевич Дьячков. Кроме того, в ЦПКиО им. Горького специалисты ICL-КПО ВС установили 24 беспроводные (Wi-Fi) точки доступа Cisco из числа тех, что с мая 2013 года выпускаются в России . Данные устройства размещены в специальных вандалоустойчивых коробах, что обеспечивает их работоспособность в различных условиях. Доступ в Интернет осуществляется на базе телекоммуникационной сети ОАО «Таттелеком». Точки доступа Cisco позволяют реализовать следующие сервисы в рамках комплексного решения «Умный” город»: • предоставление беспроводного доступа в Интернет посетителям парка • определение количества посетителей • предоставление контекстной рекламы • передача видеопотока с камер видеонаблюдения • а также ряд других сервисов, в том числе «Умное” уличное освещение», «Умный” сбор мусора» и т.п. Создание пилотных площадок в ЦПКиО им. Горького и Старо-татарской слободе стало очередным шагом в реализации стратегического партнерства между Cisco и Республикой Татарстан, направленного на развитие концепции Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything) . Как ожидается, проектирование комплексного решения «Умный” и безопасный город Казань» завершится до конца 2014 года и будет передано на рассмотрение руководству Республики Татарстан. Внедрение данной системы позволит на базе сетевой платформы Cisco, уникальных отечественных разработок компаний ICL-КПО ВС и СТЭП ЛОДЖИК и телекоммуникационной сети ОАО «Таттелеком» реализовать такие услуги для жителей города, компаний и госорганов, как интеллектуальная транспортная система, мониторинг окружающей среды, «умное“ ЖКХ, «умное“ уличное освещение, «умные“ парковки и т.п. Предусматривается также развертывание интегрированной инфраструктуры комплексного видеомониторинга в целях обеспечения общественной безопасности в Казани. Благодаря реализации комплексного решения «Умный” и безопасный город Казань» снизится нагрузка на бюджет за счет оптимизации расходов и будут созданы дополнительные источники дохода для городской казны. Таким образом, эта технология является самоокупаемой и представляет несомненный интерес для частных инвестиций и государственно-частных партнерств. Такой подход в корне изменит традиционное бюджетное финансирование капитальных затрат. Данное предложение основано на «сервисной модели», дающей городу возможность использовать инфраструктуру в виде услуги на основании сервисного контракта с ежемесячными платежами. О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:34, 04.09.2014
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|