|
 |
|
 |
На заводе «МОЛОКО» оптимизированы производственные процессы.
ЗАО «МОЛОКО» (г. Городец, Нижегородская обл.) более 50 лет производит натуральную цельномолочную продукцию по традиционным российским технологиям. Продукция компании неизменно получает высокую оценку потребителей и специалистов. Стратегия развития предприятия направлена на сохранение лидирующего положения на нижегородском рынке по объему производства и качеству выпускаемой продукции. Предприятие закупает сырое молоко по одной из самых высоких цен в области, тщательно проверяя качество закупаемого сырья в собственной лаборатории. Компания принимает молоко от 24 хозяйств, объем закупок достигает 100 тонн в сутки. Для поддержания высоких темпов производства качественной продукции предприятие прошло глобальную модернизацию, обновило устаревшее оборудование. Это потребовало обновления технологий управления, во внедрении которых помогла система «1С:Предприятие 8. Молокозавод». Новая система была внедрена специалистами нижегородского филиала компании «1С-Рарус». В системе организовано 30 рабочих мест для руководства предприятия и сотрудников отдела приемки, лаборатории, производства, диспетчерской, склада и бухгалтерии. На приемке весы с открытыми люльками, требующие ручного взвешивания молока, были заменены на новое автоматизированное оборудование. Теперь молоко из молоковозов перекачивается в танки-хранилища с помощью герметичных насосов. Точный объем поступившего сырья определяется по показаниям приборов. Приемщик управляет процессом со своего автоматизированного рабочего места. Он оперативно фиксирует в системе: когда и сколько сырья поступило, от какого поставщика. Перед приемкой специалисты лаборатории анализируют показатели качества поступающего молока, в результате чего принимается решение, принимать молоко от поставщика или нет. Сырью присваивается тот или иной сорт. Вся эта информация также фиксируется в «1С». Определение сорта молока - важная часть производственного процесса, которая не только позволяет рассчитать цену поступившего сырья: чем выше сорт - тем выше цена. Данные, занесенные в систему в лаборатории, в режиме реального времени видят сотрудники производственных цехов, которые непосредственно занимаются выпуском продукции. Нина Ивановна Квасникова, генеральный директор ЗАО «МОЛОКО» (г. Городец), вспоминает, как раньше работало предприятие: - Ранее результаты тестирования сырья в лаборатории хранились в отдельных бумажных журналах. Информация передавалась из лаборатории в производство разрозненно, неоперативно. Сегодня в системе «1С:Предприятие 8. Молокозавод» сразу видны данные, сколько молока какого сорта хранится в определенном танке. Это значительно облегчило оперативную работу и принятие решений в ситуациях, когда что-то пошло не так. Стало проще работать с себестоимостью. Раньше расчет себестоимости мы вели только по технологическим нормам, заданным много лет назад. Не анализировали эффективность производства, не владели оперативными данными об остатках сырья. Сегодня, с применением новой системы, все моменты прояснились, и мы получили возможность рассчитывать реальную себестоимость продукции, фиксировать остатки сырья и своевременно принимать важные решения в области производства. Информация о группе компаний «1С-Рарус» Нижегородский филиал «1С-Рарус» был открыт в 1999 году. За время работы штат сотрудников вырос до 110 человек, о профессионализме которых в том числе говорят более 500 аттестационных сертификатов фирмы «1С». На сегодняшний день количество клиентов филиала превысило 5 000 компаний. Нижегородский филиал «1С-Рарус» входит в тройку лидеров среди фирм-франчайзи Нижнего Новгорода по всем основным рейтингам фирмы «1С», а также входит в ТОП-20 компаний в федеральном рейтинге «Купить 1С». Компания является автором двух отраслевых решений, имеющих статус «1С:Совместно»: «1С:Бухгалтерия птицефабрики» и «1С:Управление птицефабрикой». Пользователями этих решений для птицеводства стали свыше 120 предприятий России, за что Нижегородскому филиалу «1С-Рарус» фирмой «1С» в 2013 году был присвоен статус «Центр Разработки Тиражных Решений на платформе 1С:Предприятие 8». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru/nn. За дополнительной информацией просьба обращаться к специалисту по рекламе и маркетингу Нижегородского филиала «1С-Рарус» Колосовой Ольге по тел.: (831) 461-82-61.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 02.09.2014
Количество просмотров: 927
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|