|
|
|
|
«БИТ: Управление доступом (СКУД) 8» для компании «Синар», одного из крупнейших российских предприятий легкой промышленности
Компания «Синар» начала свою деятельность в 1921 году с объединения небольших мастерских. Сегодня «Синар» - крупнейший производитель современной модной одежды в Сибири и на Дальнем Востоке и входит в десятку крупнейших предприятий легкой промышленности России. Одежда, выпускаемая под брендами «СИНАР» и «Sono», признана профессиональным сообществом – на счету компании более 80 российских и международных наград. В компании «Синар» работают около 800 человек. Основной целью внедрения системы контроля и управления доступом (СКУД) в компании «Синар» была организация доступа сотрудников на предприятие, а также расчета зарплаты в соответствии с данными автоматизированного учета рабочего времени. В качестве основной системы для учета и управления на предприятии используется решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Для реализации проекта был выбран продукт «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8», так как это единственное решение с требуемым функционалом, сертифицированное на «1С:Совместимо». Продукт обеспечивает интеграцию с популярными марками оборудования контроля доступа. Специалисты «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) и «Новые Технологии Защиты Информации «7000» провели поставку оборудования и программного обеспечения, оказали консультационную поддержку сотрудникам IT-отдела компании «Синар» при внедрении системы. Система позволяет решить следующие задачи: автоматизированный учет отработанного времени по каждому сотруднику; расчет заработной платы с учетом тарификации работ; автоматическое создание документов по начислению зарплаты в блоке «Зарплата» системы «1С:Управление производственным предприятием 8». получение отчетов о нарушении сотрудниками установленного на предприятии режима; ежедневное получение данных о выходах работников цехов для корректировки плановых заданий. Внедрение позволило рассчитывать заработную плату в соответствии с данными учета рабочего времени и сократить количество опозданий сотрудников. По словам Виктора Александровича Галкина, руководителя IT-отдела компании «Синар»: «Продукт «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8» позволил создать автоматизированную систему управления доступом, отвечающую задачам предприятия. Благодарим сотрудников БИТ и НЗТИ «7000» за оказанную помощь при внедрении».
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в 17 офисах: в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ИСО 9001:2000. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Компания БИТ – крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи "1С". Насчитывает более 40 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Контактная информация: Москва, ст. м. "Пролетарская", ул. Воронцовская, д. 35 "Б", корп. 2, эт. 3 Тел.: +7 (495) 748-07-77 1c@1cbit.ru www.1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 29.03.2010
Количество просмотров: 971
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|