ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Merck выбирает для обучения своих сотрудников по всему миру курсы Energy University™ от Schneider Electric

Москва, 26 августа 2014 г. – Компания Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией – объявила о том, что ведущая компания в области здравоохранения и фармацевтики Merck запускает обучение всех своих сотрудников вопросам энергоэффективности с помощью курсов «Энергетического Университета» от Schneider Electric.

«Независимо от того, хотят ли сотрудники просто узнать больше об энергоэффективности или желают воспользоваться новыми возможностями в сфере управления энергией, «Энергетический Университет» предлагает информацию для всех — и при этом на безвозмездной основе», — заявил Том Пальюко (Tom Pagliuco), директор Исследовательского центра по глобальной энергетике и устойчивому развитию Merck.

«Энергетический Университет» — бесплатная онлайн-программа, включающая более 350 учебных курсов, в рамках которых предлагается не содержащая рекламы информация и советы по повышению энергоэффективности в организации. Сначала Merck будет использовать программу как внутренний учебный инструмент для сотрудников своей «Глобальной сети по повышению эффективности потребления и поставок энергии» (GENIUS) с целью упростить принятие решений, направленных на повышение энергоэффективности. Благодаря онлайн-курсам 70 тыс. сотрудников Merck могут научиться экономить более 30% энергии как в здании и помещениях компании, так и у себя дома.

Курсы «Энергетического Университета» также дают возможность получить сертификат специалиста по управлению энергией (PEM) — признанный в отрасли сертификат, выдаваемый Институтом специалистов в области энергетики (IEP).

В рамках учебной платформы «Энергетического Университета» компания Schneider Electric создала для Merck четыре различные образовательные программы, состоящие из ряда курсов, предназначенных для различных групп сотрудников:
- «Базовый курс» — начальная программа для руководителей сети GENIUS, позволяющая выявить основные возможности повышения энергоэффективности;
- «Продвинутый курс» — программа для руководителей сети GENIUS, руководителей объектов, технических руководителей и персонала, осуществляющего эксплуатацию и обслуживание объектов, позволяющая углубить понимание вопросов управления энергией и принципов действия энергетических систем и оборудования;
- «Курс для участников групп по управлению энергией на объектах» — вводный курс, предназначенный для участников групп по управлению энергией на объектах и других сотрудников, интересующихся стандартами энергоэффективности;
- Курс «Охота за сокровищами» — базовая программа, позволяющая сотрудникам получить сведения о возможностях повышения энергоэффективности, научиться измерять перерасход энергии и рассчитывать величину сэкономленных средств. Этот трехдневный курс, рассчитанный на специалистов разных направлений, был проведен на 10 объектах Merck в разных странах мира, и позволил компании выявить возможности для экономии 27 млн. долларов и сокращения объемов выбросов парниковых газов на 88 тыс. тонн.

Эти учебные курсы, подготовленные специально для Merck, помогут руководителям групп сети GENIUS разработать и внедрить стратегии повышения энергоэффективности, позволяющие сократить потребление энергии и объем выбросов в зданиях и на объектах компании. На каждом объекте будет назначен менеджер по повышению энергоэффективности, который возглавит состоящую из специалистов разных направлений группу по поиску и внедрению технологий повышения энергоэффективности.

«Главный ресурс для сокращения потребления энергии и снижения издержек — это люди, — заявил Дэвид Рид (David Reed), директор отдела энергетической службы департамента энергоэффективности зданий Schneider Electric. — Наша программа «Энергетический Университет» предоставляет необходимые инструменты, позволяющие компаниям любой отрасли значительно углубить знания и улучшить навыки своих сотрудников в сфере энергоэффективности. Это улучшит не только экологию, но и финансовые показатели организации».

Программа «Энергетический Университет» была запущена в 2009 году. В рамках программы предоставляются бесплатные учебные курсы по энергоэффективности на 13 языках для более чем 400 тыс. специалистов из 180 стран. Программа доступна по запросу на сайте www.MyEnergyUniversity.com.
***

О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении электроэнергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!"
ЗАО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 31 городе России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru

Контактное лицо: Анастасия Толстоброва (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 27.08.2014
Количество просмотров: 787
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
0
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100