ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Bank of America расширит возможности совместной работы путем глобального внедрения систем Cisco TelePresence

Новаторское решение для совместной работы позволит сотрудникам одного из крупнейших в мире финансовых институтов проводить удаленные переговоры за одним виртуальным столом

29 марта 2010 года Bank of America и Cisco объявили о соглашении, предусматривающем развертывание самой большой в мире сети Cisco TelePresence. На начальном этапе до конца текущего года в международной сети банка будут установлены 200 систем Cisco TelePresence, использующих видео высокого разрешения и высококачественные аудиотехнологии, создающие полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече. При этом изображения людей, сидящих за виртуальным столом, передаются в натуральную величину, и все участники конференции чувствуют себя так, будто находятся в одной комнате. Банк применит эту новаторскую технологию для повышения эффективности своих специалистов и целых коллективов за счет организации виртуальных конференций мирового класса, которыми смогут пользоваться все сотрудники банка, работающие более чем в 150 странах.
Bank of America (www.bankofamerica.com) - один из ведущих мировых финансовых институтов, обслуживающий около 59 млн частных и корпоративных клиентов. По мнению главного технического директора банка Марка Гордона (Marc Gordon), внедрение Cisco TelePresence обеспечит банку существенные долгосрочные преимущества: “Глобальное развертывание решений Cisco TelePresence поможет нашим сотрудникам повысить эффективность совместной и коллективной работы и при этом лучше сочетать работу с личной жизнью, составлять более гибкие расписания рабочих встреч и в ряде случаев избегать командировок. Сокращая число служебных поездок, технология TelePresence помогает нам еще и выполнять обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата”.
Существующая в Bank of America сеть позволяет предоставить пользователям систем Cisco TelePresence следующие преимущества:
• предельная простота организации виртуальных встреч (не требует телефонных звонков и помощи квалифицированных ИТ-специалистов);
• удобные интуитивные средства управления;
• удобные приложения для совместной работы, использующие принцип "plug-and-play";
• возможность одновременного подключения к конференции 45 географических точек;
• простые способы записи и передачи высококачественного видео.

Cisco TelePresence вскоре станет в Bank of America корпоративным стандартом для видеоконференций. Банк установит это решение в разных конфигурациях - от шести до 18 участников в переговорном помещении. Уже сейчас Bank of America использует 28 систем Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и обучения сотрудников.
Соглашение, заключенное с компанией Cisco, предусматривает также предоставление банку управляемых услуг, что обеспечит Bank of America множество дополнительных преимуществ:
• Упрощенные методы внедрения и управления. Управляемые услуги позволят банку быстро внедрить TelePresence и получить от Cisco полный ассортимент сопутствующих сервисов. Cisco предоставит банку услуги монтажа, поддержки, обновления и технического сопровождения оборудования TelePresence. Кроме того, Cisco будет осуществлять активный мониторинг оборудования, предоставлять услуги ремонта и обслуживания и консьерж-сервисы.
• Использование существующих ресурсов. Bank of America сможет пользоваться существующими ресурсами и магистральной сетью для передачи данных.
• Межкорпоративное сотрудничество. Работая в тесном взаимодействии со своими сертифицированными партнерами и операторами, Cisco предоставит сотрудникам Bank of America возможность пользоваться услугами Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и с внешними партнерами, если те тоже используют технологию TelePresence.

“Такая модель управляемых услуг, - заявил по этому поводу старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий отдел перспективных технологий, - позволяет таким организациям, как Bank of America, быстро внедрять Cisco TelePresence и тут же пользоваться преимуществами виртуальной совместной работы”.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 29.03.2010
Количество просмотров: 1002

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
99
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
99
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
95
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
97
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
35
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
31
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
32
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
82
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100