ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала систему коммуникаций Арктического университета

Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации системы коммуникаций Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова. В результате проекта в четырех филиалах университета запущен Microsoft Lync Server 2013, интегрированный с телефонией, и настроен сервис электронного факсимильного документооборота.

Северный (Арктический) федеральный университет (САФУ) имени М. В. Ломоносова – крупнейший вуз Северо-Запада России. Основной целью САФУ является обеспечение инновационной научной и кадровой поддержки защиты геополитических и экономических интересов России в Северо-Арктическом регионе посредством системы непрерывного профессионального образования, интеграции образования, науки и производства, стратегического партнерства с бизнес-сообществом.

В 2011 году к САФУ были присоединены три учебных заведения: Поморский государственный университет, Архангельский лесотехнический колледж и Северодвинский технический колледж. В 2012 г. в состав университета вошли Институт судостроения и морской арктической техники (Севмашвтуз, г. Северодвинск) и Заочный финансово-экономический институт. Перед ИТ-департаментом заказчика встала задача по выстраиванию системы коммуникаций между новообразованными филиалами. Силами ИТ-специалистов вуза в центральном корпусе был развернут Lync, который использовался для внутренней коммуникации сотрудников.

Для повышения надежности, быстродействия, оперативности, а также доступности коммуникаций для сотрудников требовалось внедрить единую платформу Microsoft Lync Server 2013 во всех учебных корпусах и построить на ее базе современную систему IP-телефонии. Кроме того, вуз планировал преобразовать систему факсимильного документооборота, заменив устаревшие аналоговые аппараты современным централизованным сервисом отправки и приема факсовых сообщений. В объявленном конкурсе на модернизацию системы телефонной связи филиалов САФУ победу одержала компания Softline, обладающая наивысшими статусами партнера Microsoft и значительным проектным опытом в области построения платформ корпоративных коммуникаций.

Обследовав имеющуюся систему телефонии САФУ, специалисты департамента решений Microsoft компании Softline осуществили проектирование архитектуры новой платформы коммуникаций и развернули Lync Server 2013, уделяя особое внимание высокой доступности будущего решения. При построении телефонии университета были использованы аудио-шлюзы AudioCodes Mediant 1000 и AudioCodes E-SBC - что позволило организовать телефонную связь как посредством цифрового потока передачи данных, так и используя виртуальные каналы другого провайдера, например sip-trunk. Благодаря этому вуз сможет оставаться на связи, даже если один из поставщиков временно не может предоставлять услуги телефонии - система автоматически использует другой канал. Затем инженеры Softline провели интеграцию Lync с АТС, объединив все системы коммуникаций в одной удобной платформе, настроили внешний и мобильный доступ. Решение масштабировано на все учебные площадки САФУ.

В результате проекта удалось при помощи централизованной системы корпоративной связи консолидировать филиалы и корпуса САФУ. Подключение абонентов локальных офисов к платформе Lync позволит оптимизировать расходы университета на телекоммуникации и сократить издержки, связанные с использованием разнородных систем. Созданное решение интегрировано с офисной АТС по протоколу SIP и предоставляет возможность совершения звонков на стационарные и мобильные телефоны.

Теперь сотрудники САФУ могут организовывать аудио-/видеоконференции, а также подключать к ним географически удаленных сотрудников и участников, использующих обычные телефоны. Это дает возможность избежать дополнительных расходов вуза на командировки. При этом вопросы решаются коллегиально, но за более короткое время. Кроме того, за счет маршрутизации звонков вуз сможет значительно экономить на междугородних переговорах: связь осуществляется через ту площадку, где провайдер предоставляет услуги выгодной стоимости. При разговорах между площадками используется IP-сеть организации, такой подход делает разговор бесплатным.

На завершающей стадии проекта специалисты Softline внедрили в главном корпусе САФУ единый централизованный сервис отправки и приема факсовых сообщений на базе ПО Smartphone Voice Fax Server. Для этого был развернут отдельный факсовый сервер, подключенный по SIP к IP АТС. Он преобразует полученные сообщения в файлы, сохраняет их в базе данных и регистрирует как входящие документы. Сейчас каждый сотрудник может отправлять и принимать сообщения непосредственно со своего рабочего места. Это позволит в скором времени полностью вывести из оборота аналоговые аппараты и сэкономить существенные средства на обслуживании оборудования.

Евгений Ченцов, руководитель проектов департамента решений Microsoft компании Softline, так прокомментировал итоги проекта: «На данный момент к решению подключено около 3 тыс. сотрудников университета, но при этом система поддерживает до 20 тыс. пользователей в центральном корпусе и до 5 тыс. в филиалах. Она легко масштабируется, и заказчик сможет без дополнительных затрат преобразовать ее, например, в платформу для обучения студентов. Единые сервисы корпоративной связи, построенные в соответствии с высочайшими требованиями отказоустойчивости, обеспечивают пользователям САФУ качественный и надежный уровень коммуникаций».

Артем Глекель, начальник управления ИКТ САФУ, отметил: «Внедрение современных технологий – важный аспект развития университета. Lync 2013 в этом плане полностью удовлетворяет нашим требованиям к платформе объединенных коммуникаций. Мы ожидаем, что помимо эффективности расходования времени сотрудников, внедренное решение уменьшит расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем университета и сделает ИТ-инфраструктуру более управляемой».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 20.08.2014
Количество просмотров: 670
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100