|
|
|
|
Застройщики обсудили проблемы дорожного строительства в Подмосковье
Одним из основных мероприятий деловой программы второго дня работы выставки «Строительная неделя Московской области» стала конференция газеты «Ведомости» «Дороги Подмосковья: инвестиции, инфраструктура, инновации». В конференции приняли участие Герман Елянюшкин, заместитель председателя Правительства Московской области, Петр Иванов, заместитель председателя Правительства Московской области по транспорту, Роман Филин, заместитель генерального директора по развитию «МИЦ-Девелопмент», Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам ГК «Автодор», Александр Ручьев, президент ГК «Мортон», а так же представители других девелоперских компаний. Модератором дискуссии выступила Наталья Самарина, заместитель главного редактора «Ведомости-недвижимость». В рамках конференции эксперты обсудили состояние дорожной сети в Подмосковье, обозначили основные проблемные точки и предложили пути их решения. Все участники сошлись во мнении, что вопросы развития и строительства объектов транспортной инфраструктуры нужно решать сообща в тесном взаимодействии инвесторов, представителей региональных властей и местной администрации. Конференция началась с обращения Германа Елянюшкина к собравшимся, в своей речи он высоко оценил уровень организации выставки и пожелал всем участникам успешной работы. Главным экспертом по указанной повестке дня выступил Петр Иванов. «На сегодняшний день основная проблема заключается в отставании развития транспортной инфраструктуры от темпов жилищного строительства. Новое дорожное строительство, развитие сети общественного транспорта, а так же реконструкция существующих дорог, общая протяженность которых в области составляет 39 тыс. км, являются приоритетными задачами», - отметил заместитель председателя Правительства Московской области по транспорту. Основные пути решения существующих проблем в сфере строительства и развития транспортной инфраструктуры в регионе, по мнению представителей Правительства Московской области, видятся в комплексе следующих мероприятий: 1. Разработка эффективной транспортной схемы. 2. Создание рабочих мест в области. Данная мера будет способствовать уменьшению транспортных потоков из области в Москву. 3. Создание платных магистралей. В качестве примера можно привести платную дорогу протяженностью 18,5 км., которая соединяет МКАД и Минское шоссе в обход пробки в Одинцово. Автодорога пользуется популярностью у населения. 4. Строительство ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога), которая поможет разгрузить МКАД. Сегодня 40% поездок по МКАД осуществляются между городами Московской области, эту ситуацию необходимо менять. 5. Строительство линий легкого метро в городах Московской области. 6. Ограничения объемов жилищного строительства в тех районах Подмосковья, где строительство транспортной инфраструктуры сильно отстает. 7. Создание пешеходных зон в отдельных городах Московской области и организация общественного транспорта.
В ходе выступлений представителей от девелоперского сообщества выработалась единая позиция, которая заключается в следующем - ни у кого нет сомнений, что инвесторы должны участвовать в развитии транспортной инфраструктуры. На сегодняшний день практически все крупные застройщики осуществляют строительство дорог, подъездных путей, развязок и даже линий легкого метро. Данные меры направлены на улучшение условий проживания местных жителей, кроме того, они способствуют увеличению капитализации проектов. Однако, несмотря на готовность инвесторов активно участвовать в развитии транспортной инфраструктуры, существует ряд проблем, которые препятствуют этой деятельности. «Наиболее остро стоят земельно-имущественные и градостроительные вопросы. Строящаяся дорога может пролегать по территории разных муниципальных районов, из-за чего приходится вносить изменения в генпланы поселений, кроме того, земельные участки, по которым проходит автодорога, принадлежат разным собственникам, и их количество может исчисляться десятками. Безусловно, это решаемо, но доработка законодательства в этой части существенно бы упростила положение дел», - отметил Роман Филин в своем выступлении. Другую проблему озвучил Александр Ручьев: «На сегодняшний день у нас есть несколько готовых дорог, которые не удается передать на баланс городу. Застройщик не может так же отвечать за дальнейшую эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры». В ответ на замечания девелоперов Герман Елянюшкин пообещал организовать отдельную встречу, посвященную вопросу передачи на баланс местным властям дорог, построенных инвесторами. В завершении конференции Петр Иванов рассказал о программах в сфере дорожного строительства, которые реализуются на сегодняшний день в Подмосковье. «Всего по государственной программе на 2014-2018 год, которая называется «Дороги Подмосковья» и входит в программу развития всего дорожно-транспортного комплекса Подмосковья, на строительство 85 объектов предусмотрено 77 млрд рублей, в том числе из федерального и регионального бюджетов», - сообщил заместитель председателя Правительства Московской области по транспорту.
Контактное лицо: Ольга Новицкая (написать письмо автору)
Компания: ГК "МИЦ" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 11.08.2014
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
90 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
87 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
48 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|