ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Группа Черкизово» берет полевых сотрудников «на карандаш»

Группа «Черкизово» — крупнейший производитель свинины, мяса птицы, колбасных изделий и комбикормов в России, проводит автоматизацию филиальной и дистрибуторской сетей. О причинах, целях и промежуточных итогах автоматизации беседуем с Алексеем Буселем, руководителем проекта.

- Алексей, почему «Черкизово» автоматизирует дистрибуторов?
- В прошлом году наша компания начала движение в сторону мировых стандартов управления бизнесом для достижения глобальной цели — лидерства в отраслях птицеводство и мясоперерабока. Поскольку у нас не было инструментария для оперативного управления «полевым» персоналом и получения корректной структурированной отчетности от сбытовой сети, мы приняли решение развивать SFA-проект.

- Поясните, что такое SFA-проект?
- SFA (аббревиатура от английского Sales Force Automation) — система автоматизации продаж, программный продукт для дистрибуторов и производителей с собственной сетью сбыта. SFA обеспечивают консолидацию данных от распределительных площадок и оптимизируют работу полевых служб. Упрощенно это выглядит следующим образом: на мобильное устройство «полевого» сотрудника устанавливается приложение, которое автоматизирует и контролирует выездную работу. Приложение в онлайн режиме отправляет информацию в «облако», а оттуда в учетную систему филиала или дистрибутора. Кроме того, вся информация контролируется в центральном офисе и на местах.

- Какие задачи стоят перед системой в вашем случае?
- Мы должны объединить все собственные торговые дома и наших дистрибуторов — на этот год это более 50 компаний — в единую информационную сеть, автоматизировать работу 700 «полевых» сотрудников и получить все возможные сведения для отчетности, планирования, прогнозирования и развития продаж.

- С чего «Черкизово» начало работу в этом направлении?
- С утверждения модели автоматизации. Мы остановились на схеме SaaS (программное обеспечение в аренду) для безболезненного подключения и возможности, если это будет необходимо, без заметных потерь выйти из проекта. «Традиционная» автоматизация — с покупкой лицензий, администрированием, участием во внедрении и так далее — требует значительных финансовых вложений на этапе запуска, вовлеченность человеческих и технических ресурсов IT-департамента и других внутренних служб компании... В схеме SaaS работы по развертыванию системы, серверные мощности, актуальность версий программного обеспечения, техническая поддержка пользователей, центр дистанционного обучения — все это остается на стороне поставщика. К тому же — позволяет быстро разворачивать подобные системы на каждой площадке внедрения за 1-2 месяца.

- Как происходил выбор программного продукта?
- Информационные системы для компаний уровня «Группы Черкизово» всегда выбирают на основании тендера. Одно из основных технических требований к поставщикам — «облачная» (централизованная) архитектура решения. Конкурс был достаточно жестким, в «финал» вышли два российских разработчика, которым было предложено провести «пилоты» — пробные внедрения программных продуктов. В итоге контракт получила ГК «Системные Технологии» с SFA-системой «ST-Чикаго».

- Вы автоматизировали два филиала. Можно ли на этой стадии говорить о каких-то метриках эффективности?
- На продажи влияет множество различных факторов, поэтому прямой экономический результат, выраженный в конкретных цифрах, озвучивать пока преждевременно. Но оптимизация многих процессов не вызывает сомнений. Мы реорганизовали отделы продаж, сделав упор на работе «в полях». Всем «полевым» сотрудникам ЧМПЗ и «Петелино» были выданы новейшие планшеты с мобильной частью решения «ST-Чикаго», что позволило быстрее формировать заказы в точках продаж и отправлять заявки напрямую в учётную систему предприятий в режиме реального времени. Кроме того, программа предоставила «полевому» персоналу доступ к актуальным складским остаткам, истории продаж, дебиторской задолженности, сведениям о проводимых акциях, новинках и прочей информации, необходимой для принятия оперативных решений. Все, что можно сделать без участия сотрудника, приложение выполняет автоматически. Это позволяет практически полностью исключить ошибки «в полях».
С помощью GPS-контроля мы ведем мониторинг поведения «полевых» сотрудников на маршруте. Система также облегчает проведение трейд-маркетинговых мероприятий, позволяя централизованно формировать акции и помогая сотрудникам «Группы Черкизово» и торговым точкам контролировать наличие согласованного ассортимента продукции.
Еще одним итогом автоматизации стало перераспределение задач call-центра. Если раньше его сотрудники обслуживали торговых представителей, то сейчас они выполняют обязанности операторов телефонных продаж — проводят обзвон закрепленных клиентов и формируют заказы, проводят анкетирование, предлагают трейд-маркетинговые акции, фактически выполняя все шаги визита торгового представителя удаленно.
На уровне головного офиса «ST-Чикаго» ускоряет процесс сбора и консолидации нужной информации, например, данных о продажах по регионам, рынкам сбыта, ценах, позволяет в online-режиме получать качественную аналитику, а также обмениваться данными между производителем, филиалами и дистрибьюторами в едином информационном пространстве.

- Как отнеслись ваши дистрибуторы к внедрению общей информационной системы?
- От наших торговых партнеров нам нужен только регламентированный набор данных. На будущее мы внесли в дистрибуторское соглашение пункт об обязательном использовании «ST-Чикаго». В противном случае компания не получит преференций, и мы будем работать с ней как с обыкновенным оптовиком. Такая постановка вопроса весьма мотивирует к автоматизации.

- А ваши торговые представители? Как они отреагировали на изменение алгоритма работы?
- Очень по-разному. Мой опыт показывает, что проще создать и внедрить высокотехнологичную систему, чем изменить привычки людей, работающих в продажах. Но первые месяцы показали, что торговые представители все-таки готовы отказаться от блокнотов, авторучек и вороха бумаг в пользу современных инструментов. Естественно, мы не бросаем пользователей один на один с программным решением. На начальном этапе проводится очное обучение, потом «Системные Технологии» предоставляют торговым представителям доступ к системе дистанционного обучения и электронным курсам по продукту. Это позволяет внимательнее изучать функционал и при необходимости освежать память. Также мы используем новейшие разработки в области MDM-решений (Mobile Device Management) для дистанционного управления и поддержания необходимого уровня безопасности наших мобильных устройств.

- Какие дальнейшие шаги в рамках этого проекта вы планируете?
- Мы в рабочем режиме подключаем распределительные площадки, внедряем дополнительный функционал и наращиваем новые модули. В результате система будет покрывать 100% работы с нашей сбытовой сетью. Следующим этапом запланирована автоматизация мерчандайзинговых команд, как собственных, так и на базе внешних агентств.

Контактное лицо: Татьяна Беспалова (написать письмо автору)
Компания: Системные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 07.08.2014
Количество просмотров: 749

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
28
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
31
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
27
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
26
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
30
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100