ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку

Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция цифровых продуктов», «Брендинг и дизайн», «Реклама и трафик», «Коммуникации» и «Аутстаффинг». Выяснилось, что бюджет одного заказчика из медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку.

Данные в исследовании являются расчётными и получены из анализа 6 578 проектов для 4 277 заказчиков. В 2023–2024 годах совокупные затраты на услуги составили 10 млрд рублей — 5,7% от общих затрат во всех отраслях. При анализе стоимости учитывалась только выручка за услуги, без так называемых «транзитных» платежей — рекламных бюджетов, оплат лицензий, сервисов и так далее.

Анализ показал, что затраты одного заказчика из медицинской индустрии на 24% меньше, чем в среднем по рынку.

В исследуемой отрасли динамика роста бюджетов в 2024 г. к 2023 г. превышает общерыночную: +31% в отрасли против +29% по рынку. Также в медицинской индустрии заказчиков, относящихся к крупному бизнесу, на 9% меньше, чем в среднем по рынку.

Средний чек с одного заказчика в сегменте «Разработка и интеграция» составил 211 тысяч рублей в 2023 году и 248 тысяч рублей в 2024 году; в «Брендинге и дизайне» — 284 тысячи рублей в 2023 году и 314 тысяч рублей в 2024 году; в «Рекламе и трафике» — 319 тысяч рублей в 2023 году и 360 тысяч рублей в 2024 году; в «Коммуникациях» — 249 тысяч рублей в 2023 году и 400 тысяч рублей в 2024 году; в «Аутстаффинге» средний чек снизился с 1,4 млн рублей в 2023 году до 871 тысяч в 2024 году.

Самыми востребованными услугами среди компаний из сферы медицины в 2023-2024 гг. стали:

1. Сайты и веб-сервисы — 1 668 заказчиков (39% от общего числа заказчиков в отрасли), расходы на эту категорию составили 2,7 млрд рублей (28% от общего бюджета отрасли), проектов — 2 356.

2. SEO — 1 582 заказчика (37%), расходы — 1,9 млрд рублей (20%), 1 803 проекта.

3. Контекстная реклама — 1 112 заказчиков (26%), расходы — 1,5 млрд рублей (16%), 1 261 проект.

4. Таргетированная реклама — 299 заказчиков (7%), расходы — 447 млн рублей (5%), 354 проекта.

5. SMM — 171 заказчик (4%), расходы — 250 млн рублей (3%), 217 проектов.

Наибольшее количество заказов делали компании из следующих сегментов медицинской отрасли:

1. Компании, оказывающие медицинские услуги — 1 829 заказчиков, 2 538 проектов на 2,7 млрд рублей.

2. Инфраструктура: поликлиники, больницы и т.п. — 1 396 заказчиков, 1 981 проект на 2,16 млрд рублей.

3. Компании, торгующие медицинскими товарами, БАДами — 521 заказчик, 891 проект на 2,1 млрд рублей.

4. Компании, продающие медицинское оборудование, инструменты, одежду — 511 заказчиков, 631 проект на 780 млн рублей.

5. Компании, производящие медикаменты, витамины, БАДы — 346 заказчиков, 664 проекта на 1,5 млрд рублей.

«Мы ожидаем роста суммарных бюджетов в этом сегменте в 2025 году на уровне 15%. Это весьма конкурентная индустрия, особенно в сфере платных медицинских услуг, и даже в случае сокращения платёжеспособного спроса участники рынка вынуждены активно вкладываться в собственное продвижение», — отмечает Анатолий Денисов, операционный директор «Рейтинга Рунета».

В исследование вошли данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года, в том числе 9 не имеющих аналогов на рынке. В рейтингах сформировано 8 395 аналитических срезов, показывающих специализацию участников на разных услугах, отраслях, типах продуктов и так далее.

Справка о компании:

«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства.

«Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 150 тысяч пользователей в месяц). В 2025 году опубликовано 34 рейтингов и 8395 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 1067 компании из 195 городов России и зарубежья.

Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчета рейтингового балла создается с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Рейтинг Рунета (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 18.11.2025
Количество просмотров: 217
Страна: Россия

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
76
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
78
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
76
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
76
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
32
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
30
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
31
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
77
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100