|
|
 |
|
|
 |
Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB

Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены. Облачная платформа позволит выстроить процесс работы и заранее подготовиться к периоду, когда маркировка таких товаров станет обязательной. С 25 сентября 2025 года по 31 августа 2026 года в России проводится добровольный эксперимент по цифровой маркировке средств идентификации товаров личной гигиены и хозяйственного назначения. Инициатором проекта выступает Минпромторг РФ. В списке товаров, в перспективе подпадающих под требования маркировки, зубные щётки, нити, расчески, пинцеты, мочалки, губки и ряд других товарных категорий. До 15 октября 2025 года планируется утверждение методических рекомендаций и детального плана эксперимента, а к 31 августа 2026 года будет подготовлен итоговый отчёт для Правительства РФ. В течение года производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы будут отрабатывать технологию цифровой сериализации, а также процесс передачи отчетности в государственную систему мониторинга ГИС МТ “Честный Знак”. После этого периода маркировка станет обязательной на уровне всей индустрии. Платформа Utrace HUB – облачное решение уровня L4 – уже полностью адаптирована под требования участников нового эксперимента. Продукт позволяет управлять цифровой маркировкой на всех этапах движения товара: от заказа и нанесения кодов Data Matrix до их вывода из обращения. Ключевые преимущества платформы — отсутствие необходимости ручного ввода данных, интеграция с различными производственными и ИТ-системами, работа с несколькими товарными категориями и рынками. Utrace HUB является полностью отечественной разработкой и входит в Реестр ПО Минцифры. Система обеспечивает высокую производительность (до 20,5 млрд кодов в год на одного клиента), интуитивно понятную визуальную отчетность, а также соответствие требованиям кибербезопасности крупных производителей. «Опыт пилотных проектов в других сегментах показал, что ранняя подготовка к обязательной маркировке существенно снижает нагрузку на производственные и кадровые ресурсы, а также помогает избежать сбоев в цепочке поставок после вступления новых норм в силу. Мы модернизировали Utrace HUB таким образом, чтобы помочь компаниям, работающим в сегменте средств личной гигиены и хозяйственных товаров, быстро и безболезненно внедрить цифровую маркировку в новой товарной категории и автоматизировать этот процесс. Это позволит значительно снизить риски и потенциальные затраты участников в период, когда маркировка станет обязательной», — прокомментировал Ариф Гаджиев, директор клиентских сервисов Utrace. Компания Utrace также предоставит экспертную помощь и консультации для участников эксперимента по вопросам обеспечения цифровой прослеживаемости движения продукции. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 18.11.2025
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
79 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|