ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект из Алтайского края «КИС ФЕНИКС» будет включен в Альманах по итогам конкурса «ПРОФ-IT - 2014»

Проект «Корпоративная информационная система «ФЕНИКС», от разработчика ОАО «МРСК СИБИРИ», представленного в номинации «Системы автоматизации внутренних бизнес-процессов», будет включен в Альманах Второго Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2014» .

По словам Павла Хилова руководителя Экспертного центра электронного государства, Альманах будет представлять собой подробные сведения о проектах-финалистов, а также рекомендации, которые Экспертный центр электронного государства подготовит для федеральных органов власти с предложением использовать проекты «ПРОФ-IT» для разработки и внедрения по всей стране.

Участником Всероссийского конкурса «ПРОФ-IT.2014» проект «ФЕНИКС» стал, победив в Алтайском конкурсе «Лучшие проекты информатизации». В финале Всероссийского конкурса проект «ФЕНИКС» был высоко оценен экспертами и занял 3 место.

Система ФЕНИКС – это авторская разработка IT-специалистов филиала «МРСК Сибири» (входит в группу «Россети») – «Алтайэнерго». Уникальные методики основаны на передовых современных технологиях, свойственных только данной информационной системе. Разработчики создавали её с целью повышения эффективности работы энергокомпаний.

С технической точки зрения, КИС ФЕНИКС – это трехуровневая кроссбраузерная система с консолидированной базой данных. Она позволяет автоматизировать бизнес-процессы основной деятельности сетевых компаний, а именно: ввод первичных данных, транспортировку электроэнергии (э/э), отпуск э/э в сеть, формирование балансов э/э, локализацию очагов хищения э/э, планирование модернизации сетей э/э, взаимодействие с конечным потребителем и т.д.

Одна из главных инноваций ФЕНИКСа – модуль распознавания рукописного текста. Если ранее показания приборов учета, полученные в результате обходов потребителей, вносились в информационную систему вручную, то сейчас это делается автоматически. Листы с показаниями пачками сканируются, изображения передаются на сервер, где распознаются и загружаются в систему. Это позволяет сократить временные затраты оператора на ввод данных от 3 до 10 раз.

Ещё одной важной частью системы является Личный кабинет потребителя. Это функция уже всем достаточно знакома, однако, не в случае энергокомпаний. Потребители услуг «Алтайэнерго», после окончательной доработки системы, смогут с помощью Личного кабинета ознакомиться с операциями по прибору учета, с графиком расхода энергии, а также подавать заявки и жалобы в энергетическую компанию. Это позволит «Алтайэнерго» разгрузить другие линии взаимодействия с клиентами, и, одновременно, упростит процесс взаимодействия с ними.

Справка
* «ПРОФ-IT» - Всероссийский конкурс, созданный с целью повышения качества проектов региональной и муниципальной информатизации, реализуемых в субъектах Российской Федерации.
** Основной задачей конкурса «Лучшие проекты информатизации» является выявление наиболее перспективных инновационных стартап-разработок, а так же уже реализованных ИТ-проектов, с целью создания условий для их поддержки и развития.
Конкурсным проектом может быть авторская, коллективная работа, тематики, касающейся конкретной значимой задачи в разработке web-сайтов, интернет-магазинов, на производстве, в отрасли, в системе управления, выполненной с использованием информационных технологий (компьютеров, телекоммуникаций, программного обеспечения, копировально-множительной техники и т.п.). Заявки подаются по ссылке http://www.it-alttpp.ru/forms/7/
Справки по тел.(3852) 65-37-53 e-mail: den@alttpp.ru

Контактное лицо: Марина Колченко (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 28.07.2014
Количество просмотров: 757
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100