|
 |
|
 |
Крупнейшая в Алтайском крае сеть коммерческих аптек «Первая помощь» продолжает развивать ECM-систему на базе «eDocLib: Актив Бизнес»
Проект реализуется силами специалистов компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири.
Решение «eDocLib: Актив Бизнес» разработано «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib компании «Электронные Офисные Системы». Система предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов, типичных для предприятий малого и среднего бизнеса: ведение электронного документооборота (учет входящей, исходящей переписки и внутренних документов), управление договорами, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), Help Desk и управление заданиями.
Девиз компании «Бизнес Решения» - «Внедрение передовых технологий и сохранение лучших традиций прошлых лет» - как нельзя лучше отражает общую концепцию развития организации. С момента своего основания сеть аптек «Первая помощь» внедряет в свою деятельность клиентоориентированный подход в сочетании с инновационными технологиями. Поставка товаров высочайшего качества, внимание к каждому клиенту, предложение потребителям высококачественной медтехники и высокотехнологичных медицинских товаров – все это позволило ЗАО «Бизнес Решения» занять лидирующее положение в своем сегменте рынка. Сегодня компания является самой крупной коммерческой сетью аптек на территории Алтайского края и насчитывает более 70 точек продаж, расположенных в том числе и в соседних регионах - в Республике Алтай, Новосибирской и Кемеровской областях.
Сохранению и укреплению лидирующих позиций компании способствовало использование в менеджменте современных систем автоматизации. Руководство ЗАО «Бизнес Решения» последовательно реализует стратегию создания на базе решения «eDocLib: Актив Бизнес» внутренней системы для оперативных коммуникаций. Проект стартовал осенью 2011 года, и на первом этапе был автоматизирован учет документов (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов), выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, реализована преддоговорная работа в системе, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов.
Ежегодно аптечная сеть закупает дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес», включая в информационное пространство компании все большее число сотрудников. Так, в августе 2013 года приобретены дополнительные лицензии, которые были предназначены преимущественно руководителям отделов, что позволило им более оперативно осуществлять управленческие функции. В 2014 году были закуплены дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес» для специалистов юридической службы и бухгалтерии.
Использование системы «eDocLib: Актив Бизнес» в качестве инструмента управления документами и взаимодействием сотрудников положительно сказалось на качестве бизнес-процессов компании. Организация единого упорядоченного информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников – все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия, и в первую очередь – уменьшить затраты времени на рутинные операции. Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.
Напомним, что платформа eDocLib позволяет автоматизировать самые разнообразные задачи: можно без программирования создавать различные пользовательские модули, прописывать правила обработки любых информационных объектов, конструировать нестандартные документы, записи, картотеки, рубрикаторы, справочники. Клиенты могут создать индивидуальную систему под специфику собственных бизнес-процессов либо выбрать среди уже разработанных на базе платформы eDocLib прикладных конфигураций. Компанией ЭОС и партнерами уже создано несколько решений, которые успешно работают в самых разных сферах: eDocLib:Актив Бизнес, eDocLib: Хранение и оцифровка, eDocLib: Реестры НКО, eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни» (ЭлАИБ), eDocLib: Приемная Руководителя, а также совместное с Ростелекомом SaaS-решение О7.ДОК.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 28.07.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 15:23, 21.04.2025, Россия |
19 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
|
Приглашаем на Демо-день Хакатона «Цифровые миры: VR-созидатели 2025», VR Concept, 21:56, 18.04.2025, Россия |
271 |
Мы рады пригласить вас на финал Хакатона VR Concept, который состоится уже в пятницу — 25 апреля 2025 года. Это будет яркий и насыщенный день, полный технологий, эмоций, обмена опытом и, конечно же, награждения лучших проектов! |
 |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 21:53, 18.04.2025, Россия |
261 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
|
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 21:18, 18.04.2025, Россия |
43 |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|