|
|
|
|
Мониторинг общественного мнения по вопросу удовлетворенности граждан получением государственных услуг Росреестра
Управлением Росреестра по Курганской области ежеквартально проводится работа по изучению мнения граждан и определения оценки эффективности деятельности территориальных отделов с учетом качества предоставления государственных услуг, для координации которой распоряжением от 15.02.2013 №12 создана рабочая группа Управления.
Опрос осуществляется путем заполнения анкет и обзвона респондентов. Задается пять вопросов (время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге), результаты оцениваются по 5-балльной шкале.
В период мая-июня 2014 года проведен очередной этап опроса заявителей, обращавшихся за государственной регистрацией прав в подразделения Управления, Кадастровой палаты и ГБУ «МФЦ» во 2 квартале текущего года.
В рамках проведенного телефонного опроса получены отзывы от 705 респондентов, также обработано 1850 анкет, в том числе 442 анкеты от респондентов, обратившихся за оказанием услуг Росреестра к специалистам ГБУ «МФЦ» (г. Курган, г. Шадринск, р.п. Варгаши, с. Шатрово). В целом средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям (телефонный опрос (4,96) + анкетирование (4,90)), составила 4,93, что соответствует данным опроса, проведенного в феврале-марте текущего года (4,93), и на 11-12% выше среднероссийских значений, озвученных руководителем Росреестра на заседании коллегии по итогам деятельности ведомства в 2013 году.
Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по результатам опросов, проведенных в текущем году, продолжает составлять 95 и более процентов, превышая целевые значения по количеству положительных отзывов о деятельности органов Росреестра, установленные «Дорожной картой Росреестра»: 80% к 2015 году и 90% к 2018 году.
По данным сайта «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/ratings) во 2 квартале пользователи основных государственных услуг также оценили качество работы: - государственная функция по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 4,64 (121 оценка); - государственная услуга по осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества - 4,87 (30 оценок).
Контактное лицо: Красилов Валерий (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Курганской области (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 24.07.2014
Количество просмотров: 803
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|