 |
Компания GreenPR провела обучающий семинар для своих партнеров
Цель семинара – расширить знания предпринимателей о широких возможностях, которые им могут дать социальные сети.
«Мы стараемся донести информацию о том, что социальные сети можно использовать не только для общения. Если говорить о бизнес-целях, больше всего они подходят для получения обратной связи от аудитории, повышения узнаваемости бренда, а также для непосредственных продаж», - заявил генеральный директор SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов.
В тренинге приняло участие около 20 человек, среди них были представители таких брендов, как Subaru, Volkswagen, Opel, Chevrolet, Cadillac. «Практическое содержание семинара помогает понять, для чего нужна каждая социальная сеть, и по максимуму использовать ее функции для увеличения имиджа бренда, численности групп и страниц. «Живые» кейсы делают этот семинар еще лучше», - отметила руководитель группы дилерского контроля ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Валерия Милякова.
В ближайшее время компания GreenPR проведет серию бесплатных практических семинаров для руководителей и владельцев бизнеса. Получить подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно, написав запрос на a.mironova@greenpr.ru или по телефону 8 (495) 540-54-72.
Контактное лицо: Миронова Алена (написать письмо автору)
Компания: ООО "Грин Пиар" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 17.07.2014
Количество просмотров: 929
Страна: Россия
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 10:25, 24.05.2025, Россия |
79 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
|
 |