|
 |
|
 |
В Прикамье наблюдаются положительные результаты по обеспечению качества и доступности услуг Росреестра
На сегодняшний день спрос на услуги Росреестра весьма высокий, в связи с чем, уже на протяжении нескольких лет Управлением Росреестра по Пермскому краю проводится работа, направленная на повышение качества и доступности государственных услуг (сокращение времени ожидания в очереди в пунктах приема/выдачи документов, сокращение сроков предоставления государственных услуг, улучшения качества и комфортности приема заявителей, доступность предварительной записи и др.). По итогам мая отмечены лучшие показатели деятельности Прикамского Управления по следующим направлениям: 1. «Предоставление государственных услуг в электронном виде (предоставление сведений из ЕГРП)». Доля услуг, оказываемых Управлением в электронном виде, составляет 64,75%, что определяет 8 место Управления в общероссийском рейтинге территориальных органов Росреестра. 2. «Организация предоставления государственных услуг посредством многофункциональных центров (регистрация прав)». Доля заявлений, принятых в действующих филиалах МФЦ, составила 38,48% от общего количества заявлений (9 место Управления). 3. «Средний фактический срок оказания услуги по государственной регистрации». На территории Пермского края средний срок регистрации прав на недвижимое имущество составляет 8 дней, по России средний срок регистрации составляет 12 дней. Согласно рейтингу, наряду с Пермским краем, наиболее качественно оказывают государственные услуги по регистрации недвижимости в Краснодарском крае, Самарской, Челябинской областях, Чувашская Республика, Ямало-Ненецком АО. На протяжении последних лет Управление планомерно и целенаправленно передает полномочия по приему документов на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости Кадастровой палате, а также Пермскому краевому многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), объемы принимаемых документов распределились следующим образом. Принимая во внимание, что объем заявлений, принимаемых сотрудниками Управления, в 2014 году сократился уже на 7% (с 12% до 5%), в Управлении на постоянном контроле остаются вопросы качества приема документов указанными учреждениями для принятия мер, направленных на профилактику и оптимизации приема. В частности, организован текущий мониторинг ошибок, допускаемых Кадастровой палатой и МФЦ, как следствие, по результатам анализа – проведение обучения специалистов приема. Управление контролирует вопросы качества приема документов Кадастровой палатой и МФЦ. Ежедневно осуществляется текущий контроль работы офисов приема документов как дистанционно посредством видеонаблюдения, так и непосредственно путем выездов в пункты приема на территории Пермского края, с целью мониторинга залов, оказание методической помощи и проведения разъяснительной работы. Также значимой и удобной для жителей Прикамья стала возможность сдать документы на государственную регистрацию прав вне зависимости от местонахождения объекта недвижимости в пределах Пермского края – так называемый экстерриториальный принцип. По-прежнему, в Прикамье наиболее оптимальным способом планирования визита в офисы приема является предварительная запись на прием, которая экономит личное время каждого заявителя, так как позволяет выбрать удобный для себя день и час посещения офиса приема-выдачи документов. Предварительно записаться можно: - на сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные», выбрав офис приема, обслуживающий территорию, на которой расположен объект недвижимости; - на сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru, или по телефону МФЦ (342) 270-11-20; 8-800-555-05-53; - через операторов Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34; - по телефонам для консультаций и лично в офисах приема.
Контактное лицо: Пономарева Светлана Анатолеьвна (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 09.07.2014
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|