ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Промышленный маркетинг»: Брендинг инноваций

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»!
Думаю, вы согласитесь с тем, что на маркетинг в основном возлагается задача обеспечения более высокого уровня управления сбытовой деятельностью предприятий. По Ф. Котлеру, сбыт относится к третьему инструменту комплекса маркетинга – place. И вот именно на этом инструменте маркетинга в номере сделан акцент: мы говорим о построении сбытовой сети, об особенностях В2В-продаж и роли тайного покупателя, о правилах сбыта и трейд-маркетинге. Авторы делятся своим опытом, анализируют конкретные ситуации, вы найдете здесь примеры использования маркетинговых инструментов организации сбыта и сможете спроецировать их на свой бизнес.
Еще один постоянно развивающийся и совершенствующийся элемент комплекса маркетинга - продвижение (promotion). В 21 веке в сегменте В2В, благодаря наличию большого количества специализированных изданий и развитию Интернета, потребители хорошо информированы о товаре, его характеристиках и возможностях. Поэтому сейчас более актуальными являются вопросы формирования имиджа компании, в которых далеко не последнюю роль играют сведения о предприятии в различных публикациях, в Сети интернет, отзывах корпоративных клиентов. В этом номере журнала мы постарались уделить больше внимания инструментам управления репутацией компании, self-брендингу ее ключевых сотрудников.
На страницах журнала вы также найдете полезную информацию о бренде и брендинге в В2В-секторе, продвижении товара и компании, организации системы Интернет-рекламы.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!
Елена Костромина

Рубрика «Интервью»
БРЕНДИНГ ИННОВАЦИЙ: ДЕЛАЕМ ПРОДУКТ БЛИЖЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Царегородцевым.
Настоящий мастер всегда может сложные вещи объяснить простым человеческим языком. А грамотный маркетолог сумеет показать выгоду инновационного продукта так, что поймет даже ребенок. Как работать с брендом на сложных технологических рынках и сделать преимущества продукта понятными для потребителя, рассказывает генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Царегородцев.

Рубрика «В2В-инструментарий»
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА: ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ
Метод второй – матрица БКГ
Наталья Лужнова, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета
Марина Разумова, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета,
В статье представлены особенности применения матрицы Бостонской консалтинговой группы; описаны характеристики возможных позиций стратегических хозяйственных единиц в матрице; обоснованы возможные маркетинговые стратегии при определенной структуре бизнес-портфеля предприятия; построена матрица БКГ для предприятия мебельной промышленности на основе реальных данных о емкости рынка мебели и долях основных конкурентов.

СИСТЕМА В2В-МАРКЕТИНГА И ПРОМОУШН
Часть 2
Ия Имшинецкая, бизнес-тренер
В этом материале автор рассказывает о шагах, которые совершает, когда приближается к бизнесу своего очередного заказчика. Общий план действий состоит из 7 шагов. Автор считает, что тот, кто придерживается схемы 4Р, по-своему прав, но делает попытку переориентировать на модель 5Р и делает это очень осознанно, аргументированно.
В прошлом номере были освещены такие инструменты, как продукт (товар/услуга), цена и каналы товародвижения. Во второй части статьи будем говорить о продвижении и позиционировании.

ЧЕТЫРЕ ПУДА НЕЙМИНГА: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТОГО ДОМА
МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки рекламных стратегий KA SmartMedia
Название – это главный вербальный актив компании. Название должно точно и емко выражать сущность и специфику бренда, быть удачным с точки зрения маркетинга, бизнеса и потребителей. Именно с ним больше всего коммуницирует целевая аудитория. При этом путь неймера тернист и таит в себе много подводных камней: от юридических до стилистических. Поэтому заниматься неймингом должны профессионалы, которые обладают большой компетенцией в лингвистике, понимают юридические аспекты, которые могут возникнуть при регистрации названия и его проверке.

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В B2B-ПРОДАЖАХ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Рустам Абдурагимов, исполнительный директор ООО «Консалтинговая компания «Эверест»
Автор готов спорить, что вы у себя уже применяете те или иные приемы партизанского маркетинга. Согласно теории, разработанной создателем этого направления Джеем Левинсоном в книге «Партизанский маркетинг», вы его применяете, если:
– вкладываете в продвижение не столько деньги, сколько собственную энергию и воображение;
– используете в продвижении знание человеческой психологии;
– вашей приоритетной задачей является забота о клиенте;
– вы постоянно развиваете применение новых технологий в продвижении и рекламе;
– у вас великолепно выполненный сайт, позволяющий напрямую заинтересовать и общаться с клиентом.

ИЩЕМ ДИЛЕРА БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК…
Павел Ермоленко, бизнес-тренер, антикризисный консультант
Рано или поздно любое предприятие задается вопросом, через какие каналы осуществлять сбыт своего товара. Собственными силами или через сеть дилеров? Но чем заинтересовать дилера и какие риски при этом учесть? Давайте разберемся…

СБЫТОВАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФРАНШИЗ
КАК ПОСТРОИТЬ СБЫТОВУЮ СЕТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ?
Иван Кузин, бизнес-консультант
Эта статья будет интересна руководителям и собственникам промышленных предприятий, перед которыми стоит задача организации эффективной системы сбыта и ее масштабирования. При создании и расширении сбытовой системы возникают проблемы удаленного контроля качества и соблюдения корпоративных стандартов, проблемы эффективности действий менеджеров на местах, проблемы нехватки денежных средств.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ БРИФА
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ В2В
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК – ПЕРВОЕ ПРАВИЛО СБЫТА
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ TRADE-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
КАК УВЕЛИЧИТЬ B2B-ПРОДАЖИ ПРИ ПОМОЩИ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
КАК ЗАКАЛЯЕТСЯ БРЕНД: ОСОБЕННОСТИ АЙДЕНТИКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ?
SELF-БРЕНДИНГ СОТРУДНИКА КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ КОМПАНИИ
КАК ВЫСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ КАК ПРОЦЕССОМ: СОВЕТЫ ДИРЕКТОРУ ПО МАРКЕТИНГУ
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:22, 08.07.2014
Количество просмотров: 803
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
23
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
23
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100