ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

87% граждан Липецкой области довольны качеством предоставления государственных услуг

Одним из ключевых направлений реализации областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы» стало внедрение в Липецкой области информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла».

В настоящее время деятельность МФЦ Липецкой области основана на современных информационных технологиях управления, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Четкая регламентация административных процедур позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании государственной услуги, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционную составляющую. Создание единой информационной системы МФЦ в Липецкой области также было направлено на реализацию принципа «одного окна» согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376. Как следствие – сегодня в регионе наблюдается повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. Сегодня гражданам достаточно обратиться за услугой только МФЦ, минуя многочисленные инстанции что, в конечном счете, способствует максимальной удовлетворенности граждан качеством взаимодействия с властью и ведет к социальной стабильности и повышению доверия к действиям органов власти.

Следует отметить, что в Липецкой области действуют 22 подразделения МФЦ, полностью соответствующих требованиям, установленным федеральным законодательством. В МФЦ уже сегодня оказывается порядка 100 государственных региональных услуг, а в целом планируется увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ до 600.

Штат МФЦ составляют «унифицированные» операторы, работающие с заявителями по принципу «одного окна», в том числе и в электронном виде. Такой механизм работы изначально заложен в автоматизированную систему «МФЦ-Капелла», которая оказывает экспертную поддержку заявителей, работников МФЦ и работников центров телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг. В информационной системе даже непрофильные специалисты могут оказать качественную консультацию и прием соответствующих документов заявителя.

Для того чтобы повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг заявителям специалистами отдела контроля качества предоставления услуг и работы с обращениями граждан, в ряде муниципальных образований Липецкой области проводятся специализированные обучающие мероприятия для сотрудников МФЦ по работе в автоматизированной системе «МФЦ-Капелла». Составной частью формирования системы МФЦ является создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ (сети информационно-платежных терминалов) в каждом из 325 сельских поселений области.

В апреле 2014 года успешно завершилось тестирование использования УЭК в автоматизированной системе МФЦ Липецкой области. Сегодня использование УЭК для предоставления государственных услуг в электронной форме является достаточным и наиболее удобным инструментом для идентификации гражданина и не требует от заявителя дополнительного представления документа, удостоверяющего личность.

Оценивая достигнутые Липецкой области результаты, можно отметить, что регион занимает первое место в Центральном федеральном округе по созданию в рамках административной реформы полноценной системы МФЦ. В сельских администрациях установлены и подключены к системе 132 информационных терминала. Жители отдаленных сёл могут обратиться в удалённые офисы МФЦ, которых сейчас насчитывается уже 102. Для большей доступности работает мобильный call-центр, который обслужил более 100 тысяч обращений в год. Действует и постоянно обновляется специально созданный портал системы МФЦ. В результате проведенных мероприятий удовлетворённость граждан качеством предоставления и уровнем обслуживания в МФЦ Липецкой области по итогам 2013 года составила 87%.


О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Управление государственными финансами (АСУ ГФ);
• Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг);
• Управление имущественными и земельными отношениями;
• Управление системой капительного ремонта;
• Автоматизация деятельности МФЦ;
• Электронный документооборот;
• Защита информации.

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: Компания БФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 04.07.2014
Количество просмотров: 767
Страна: Россия

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
80
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
77
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
82
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
42
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
36
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
38
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
36
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
35
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
37
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
64
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100