|
 |
|
 |
Компания CTI успешно прошла аудит Cisco!
Статусы были подтверждены после успешного прохождения ежегодной процедуры ресертификационного аудита.
Специализация Cisco Master Collaboration присваивается группе элитных партнеров, обладающих наивысшим уровнем квалификации и исключительной экспертизой в области унифицированных коммуникаций. CTI - единственный партнер Cisco в России на протяжении 4х лет (с 2010г) , обладающий данной специализацией.
Сотрудничество Cisco и CTI началось в 2002 года, а с 2003 года компания обладает статусом Золотого партнера, подтверждающим наличие наивысшего уровня знаний о продуктах и технической экспертизы во всех аспектах бизнеса Cisco, включая сетевое планирование, проектирование, внедрение, техническую поддержку и сервисное сопровождение.
Также компания CTI непрерывно с 2009 году подтверждает наивысший уровень удовлетворенности заказчиков (CSAT Excellence) качеством предоставляемых услуг и продуктов, в том числе послепродажной поддержки. Customer Satisfaction Excellence является высшим отличием, которое может получить участник партнерской программы Cisco.
«Мы рады в очередной раз успешно пройти испытания самой лучшей и требовательной в мире программы аудита. Прохождение аудита – это своего рода печать наивысшего стандарта качества организации бизнес-процессов системного интегратора. Мы признательны вендору за возможность окунуться в кристаллизованный в политиках аудита глобальный опыт взаимодействия Cisco с партнерами и заказчиками, по лучшим практикам развития инноваций, реализации проектов, организации сервисного сопровождения и предоставления услуг из облака», - прокомментировал Олег Щапов, генеральный директор CTI.
«Сотрудничество с партнерами – важная часть бизнеса Cisco в России. CTI регулярно получает высокие награды нашей компании благодаря успешной реализации проектов федерального масштаба. Среди наиболее значимых можно выделить построение проводных и беспроводных интернет-сетей, организацию систем для совместной работы и дистанционного взаимодействия. Успешное прохождение аудита – закономерное подтверждение высокого уровня надежности CTI», - говорит Алексей Романов, директор по работе с партнерами Cisco Systems.
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты. CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 02.07.2014
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|