|
 |
|
 |
Сеть аптек провела эффективную акцию с помощью QIWI Рекламы
QIWI Реклама подвела итоги проекта, реализованного для известной российской сети аптек. Благодаря инструментам QIWI Рекламы в 8 аптеках, проводивших акцию, сумма среднего чека более чем в 3 раза превысила среднее значение по сети.
По условиям акции, в период с 30 мая по 14 июня покупатели в 8 аптеках подмосковного города могли получить скидку 10% практически на весь ассортимент, назвав кодовое слово.
Для привлечения наибольшего количества активных и заинтересованных участников была использована таргетированная информационная SMS-рассылка от QIWI Рекламы. Таргетинг осуществлялся следующим образом: были выбраны телефонные номера пользователей, которые оплачивали мобильную связь через QIWI Терминалы в радиусе 1,5 км вокруг данных аптек не менее 2 раз за последние 4 месяца.
Потенциальным покупателям были отправлены сообщения с информацией о сроках и условиях акции.
Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Рекламы, «Конверсия из SMS в продажу составила 0,2%, стоимость 1 SMS-сообщения для рекламодателя – 60 копеек. На примере этого кейса можно убедиться, как точный и продуманный таргетинг рассылки обеспечивает высокую эффективность акций или рекламных кампаний.
Инструменты QIWI Рекламы позволяют сегментировать широкую аудиторию пользователей QIWI и направлять информацию именно тем, кто в ней заинтересован и с высокой вероятностью откликнется на предложение».
В QIWI реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, у пользователей предварительно запрашивается согласие на их получение. Это условие указано в оферте, которую пользователь принимает при совершении платежей через QIWI.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 02.07.2014
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|