|
 |
|
 |
Сеть аптек провела эффективную акцию с помощью QIWI Рекламы
QIWI Реклама подвела итоги проекта, реализованного для известной российской сети аптек. Благодаря инструментам QIWI Рекламы в 8 аптеках, проводивших акцию, сумма среднего чека более чем в 3 раза превысила среднее значение по сети.
По условиям акции, в период с 30 мая по 14 июня покупатели в 8 аптеках подмосковного города могли получить скидку 10% практически на весь ассортимент, назвав кодовое слово.
Для привлечения наибольшего количества активных и заинтересованных участников была использована таргетированная информационная SMS-рассылка от QIWI Рекламы. Таргетинг осуществлялся следующим образом: были выбраны телефонные номера пользователей, которые оплачивали мобильную связь через QIWI Терминалы в радиусе 1,5 км вокруг данных аптек не менее 2 раз за последние 4 месяца.
Потенциальным покупателям были отправлены сообщения с информацией о сроках и условиях акции.
Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Рекламы, «Конверсия из SMS в продажу составила 0,2%, стоимость 1 SMS-сообщения для рекламодателя – 60 копеек. На примере этого кейса можно убедиться, как точный и продуманный таргетинг рассылки обеспечивает высокую эффективность акций или рекламных кампаний.
Инструменты QIWI Рекламы позволяют сегментировать широкую аудиторию пользователей QIWI и направлять информацию именно тем, кто в ней заинтересован и с высокой вероятностью откликнется на предложение».
В QIWI реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, у пользователей предварительно запрашивается согласие на их получение. Это условие указано в оферте, которую пользователь принимает при совершении платежей через QIWI.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 02.07.2014
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|