 |
Cisco оформила приобретение компании ThreatGRID
Cisco окончательно оформила приобретение нью-йоркской компании ThreatGRID (о намерении приобрести эту компанию руководство Cisco объявило в мае текущего года). Сотрудники ThreatGRID переходят на работу в компанию Cisco и помогут усовершенствовать портфель продуктов Advanced Malware Protection (AMP) . Данная система реализует комплекс мер по противодействию вредоносному коду, включая его выявление и блокирование, непрерывный анализ, а также ретроспективное устранение современных угроз. Сочетание продуктов Cisco и ThreatGRID усилит и без того впечатляющие возможности Cisco по сбору и сопоставлению данных для выявления современных и трудно выявляемых киберугроз, а также по предоставлению аналитических решений для практического обеспечения информационной безопасности.
Метки: Cisco, ThreatGRID, приобретение, информационная безопасность, Advanced Malware Protection (AMP).
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: екатерина (написать письмо автору)
Компания: Crisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 01.07.2014
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |